Датская туристическая компания разработала туры для повышения рождаемости

Главная целевая аудитория нового предложения - пожилые женщины, мечтающие стать бабушками

Одна из туристических компаний Дании внедрила инновационное решение проблемы спада рождаемости в стране. 

В "горячей" рекламной кампании, разработанной турагентством Spies Rejser, пожилым женщинам, мечтающим стать бабушками, предлагается устроить своим взрослым детям активный отпуск с обилием солнца и секса, чтобы через девять месяцев те вознаградили их внуками. 

"Вы не можете купить любовь. Или можете?" - таковы первые титры видео, наложенные на изображение потной молодой женщины, которая явно проводит отпуск своей мечты. 

Целевая аудитория кампании Spies Rejser - женщины-матери (датские отцы, вероятно, меньше интересуются внуками). Рекламный ролик напоминает пожилым женщинам, что они помогали своим сыновьям учиться ходить, читать и кататься на велосипеде, так почему бы теперь не помочь им обзавестись детьми?

Кстати, а японцы даже рекламе игры про танки придали эротический подтекст.

Новости партнеров
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь