"Смотри, не перепутай": в сети высмеяли "ребрендинг" товарных марок в "ЛДНР"

Четверг 24 ноября 2016 10:22
"Смотри, не перепутай": в сети высмеяли "ребрендинг" товарных марок в "ЛДНР"
Фото: "Фокстрот" в Донецке стал "Фоксом" (novosti.dn.ua)

"Разительное" отличие оккупированного Донбасса от мира "хунты" показали в сравнительной иллюстрации

Пользователи социальных сетей посмеялись над "ребрендингом" известных товарных марок на оккупированных Россией территориях Донбасса. Сравнительная иллюстрация появилась в Twitter-аккаунте "Рогозин-на-орбите".

"Коренные отличия ОРДО от мира хунты", - говорится в комментарии к посту.

Так, бывшее заведение быстрого питания McDonald's в Донецке называется "ДонМак", экс-магазины сети АТБ теперь носят название "Республиканский супермаркет" (в ЛНР захваченные супермаркеты АТБ называются "Народными" - Прим. ред.), супермаркет Varus превратили в Parus, а "Фокстрот" - в "Фокс". Также на базе захваченного оборудования украинского телекоммуникационного оператора в "ЛДНР" создан оператор мобильной связи "Феникс".

 

Кстати, военный эксперт рассказал, когда на Донбассе появятся проукраинские партизаны.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь