"Смотри, не перепутай": в сети высмеяли "ребрендинг" товарных марок в "ЛДНР"
"Разительное" отличие оккупированного Донбасса от мира "хунты" показали в сравнительной иллюстрации
Пользователи социальных сетей посмеялись над "ребрендингом" известных товарных марок на оккупированных Россией территориях Донбасса. Сравнительная иллюстрация появилась в Twitter-аккаунте "Рогозин-на-орбите".
"Коренные отличия ОРДО от мира хунты", - говорится в комментарии к посту.
Так, бывшее заведение быстрого питания McDonald's в Донецке называется "ДонМак", экс-магазины сети АТБ теперь носят название "Республиканский супермаркет" (в ЛНР захваченные супермаркеты АТБ называются "Народными" - Прим. ред.), супермаркет Varus превратили в Parus, а "Фокстрот" - в "Фокс". Также на базе захваченного оборудования украинского телекоммуникационного оператора в "ЛДНР" создан оператор мобильной связи "Феникс".
Коренные отличия ОРДО от мира хунты pic.twitter.com/251ftxY497
— Рогозин-на-орбите (@LyapunovS) November 23, 2016
Кстати, военный эксперт рассказал, когда на Донбассе появятся проукраинские партизаны.