Украинцам напомнили, что денежные банкноты могут быть переносчиками болезнетворных бактерий и патогенных микроорганизмов
Авторы украинской студии o-d-d сняли социальную рекламу о грязных деньгах. Соответствующий ролик на своей Facebook-странице опубликовал известный банкир, первый заместитель председателя правления "ПриватБанка" Олег Гороховский.
"Пару месяцев назад на меня в Facebook вышли ребята из студии ненавистников рекламы и предложили снять для нас какую-то особенную рекламу… Вот, представляю на ваш суд их работу", - написал банкир.
"Мерзость, грязь, отвращение", - добавил Гороховский.
Также он подчеркнул, что хорошая реклама "может вызывать абсолютно любые чувства, только не оставлять равнодушным".
Добавим, что данная социальная реклама мотивирует украинцев к использованию безналичных расчетов.