"Нас загоняют в очереди на вокзал": в сети отреагировали на "покращення" от "Укрзализныци"

Суббота 16 декабря 2017 10:43
"Нас загоняют в очереди на вокзал": в сети отреагировали на "покращення" от "Укрзализныци"
Фото: Вокзал в Киеве (РБК-Украина)

В ведомстве сообщили реальную причину моратория на возврат билетов онлайн

В сети бурно отреагировали на запрет возврата билетов на поезда "Укрзализныци" через интернет. Мораторий начал действовать с 12 декабря, а сдать проездной документ теперь можно только в кассе вокзала. Об этом сообщил Виталий Мороз в Facebook.

"Три дня назад у клиентов ПАО "Укрзализныця" забрали возможность возвращать купленные билеты в онлайне – надо идти на... вокзал. У "Укрзализныци" должны быть очень серьезные основания для такого решения, и очень убедительные аргументы, которые хотелось бы услышать", - написал он.

На опубликованном скриншоте видно предупреждение от перевозчика: "С 12.12.2017 приостановлена операция возврата мест через интернет на поезда внутреннего сообщения и на поезда международного соединения со странами СНГ и Балтии, возврат проездных документов осуществляется в железнодорожных билетных кассах".

"Нас загоняют в очереди на вокзал": в сети отреагировали на "покращення" от "Укрзализныци"

Скриншот поста аккаунта facebook.com/vitaliy.moroz

"Не хотелось бы разгонять "зраду", но come on, мы живем в 21 веке, а нас загоняют в очереди на вокзал, где в ненужных кассах сидят в основном пожилые женщины (я не против женщин и рабочих мест, я за технологии). А говорили – поставят автоматы по продаже", - пишет блогер.

В комментариях возмущаются по поводу такого решения "Укрзализныци".

"Теперь билетов в системе станет еще меньше. Ибо станут менее оперативно возвращать. Блин. Я тут пытаюсь купить один несчастный билет Интерсити из Львова в Киев аж на 8-9 января, и их давно нет. Надежда была, что сдадут", - пишет Елена Дуб.

"Я не понимаю, в чем суть такой "эффективности"?" – удивляется Петр Цицилин.

"Нас загоняют в очереди на вокзал": в сети отреагировали на "покращення" от "Укрзализныци"

Скриншот комментариев поста аккаунта facebook.com/vitaliy.moroz

Сам Виталий Мороз позже поделился в комментариях объяснением от "Укрзализныци" относительно этого ограничения возврата билетов онлайн.

"Для предотвращения искусственного дефицита мест в период массовых перевозок "Укрзализныця" вынуждена временно, на период с 12 декабря 2017 года до 14 января 2018 года, приостановить возврат средств за электронные билеты через интернет. Данный мораторий не будет действовать для международных поездов сообщения с Польшей. Вернуть средства за оформленные электронные проездные документы во внутреннем сообщении в период действия моратория можно в билетных кассах железнодорожных вокзалов Украины", - пишут на официальной странице "Укрзализныци" в Facebook.

"Нас загоняют в очереди на вокзал": в сети отреагировали на "покращення" от "Укрзализныци"

Скриншот поста аккаунта facebook.com/JSCUkrzaliznytsia

"Нет ничего более постоянного, чем временное. Можно же ограничить количество купленных билетов на одну карточку и т.д. Но это трэш и совок. Как с жетончиками в метро", - считает Андрей Кужель.

"Но пишут, что с заботой о пассажирах. Вместо того, чтобы ввести технологические решения, чтобы идентифицировать массовую покупку", - отвечает Виталий Мороз.

"Возможность бронирования билетов также убирали "временно", - напоминает Николай Зинченко.

"Нас загоняют в очереди на вокзал": в сети отреагировали на "покращення" от "Укрзализныци"

Скриншот комментариев поста аккаунта facebook.com/vitaliy.moroz

Кстати, "Укрзализныця" отменила два поезда до Лисичанска.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь