В России учатся работать с бессознательным
Загадочное учреждение оказывает психологическую помощь всем мыслимым категориям граждан
В России появилось Управление по работе с бессознательным. Об этом сообщают пользователи соцсетей, подтверждая свои слова фотографиями с брендированными машинами ведомства.
Чудны дела твои, господи. Стоит на парковке вот такая машина. Надпись "Управление по работе с бессознательным". Я сначал...
Posted by Софья Филиппова on 6 ноября 2015 г.
Я знаю, изнутри это не видно, потому что изменения накапливаются постепенно. Но я не был на Родине почти год, и со сторо...
Posted by Акунин Чхартишвили on 7 ноября 2015 г.
Все это очень похоже на фейк, но, как оказалось, у этой загадочной структуры есть не только автопарк, но и сайт, где размещена информация о создании, целях, деятельности и ответственных лицах.
В частности, на сайте говорится, что Управление по работе с бессознательным было создано в 2014 году в связи с "необходимостью решения важной задачи, которая заключалась в просветительской работе среди населения и муниципальных органов, направленной на популяризацию, применение и развитие идей психологического подхода в социальной сфере".
На гербе Управления по работе с бессознательным изображен геральдический щит с изображением греческой буквы "пси" - условного знака, обозначающего психологическую сферу деятельности.
Позади щита находится двуглавый орел, две головы которого обозначают двойственность психики - правую эмоциональную часть и левую рациональную. Двуглавый орел смотрит в разные стороны по линии времени - одновременно и в прошлое, и в будущее, отражая одно из свойств бессознательного - отсутствие в нем субъективного чувства времени.

Фото: Одна из машин Управления по работе с бессознатеьным
В деятельности ведомства куда меньше от "министерства магии", чем в названии: образовательные программы, лекции, консультации и оказание психологической поддержи представителям разных социальных групп.
Все выглядит довольно убедительно. Удивительно лишь, что при столь бурной деятельности широкой общественностью организация была замечена только сейчас. Похоже, брендированный автопарк - серьезный маркетинговый ход.
Кстати, в Киеве открылся "Театр переселенца", призванный дать возможность быть услышанными тем, кто вынужден каждый день отстаивать свое право на жизнь.