Пользователи социальных сетей и российские пропагандистские сайты активно комментируют видеоролик об украинской армии
Социальный ролик "Баллада о пехоте", снятый ко Дню защитника Украины, порвал российский Интернет.
За несколько дней после появления, социальный ролик "Баллада о пехоте" собрал почти 300 тыс. просмотров и более 2,5 тыс. комментариев.
Немалую активность проявили российские комментаторы, стремясь как можно более негативно высказаться о ролике "Баллада о пехоте". Большинство из них традиционно прячутся под выдуманными никами.
Не отстают от пользователей социальных сетей и российские пропагандистские сайты. Сайт телеканала российской армии назвал новость "Минообороны Украины призвало своих солдат закапываться в землю лопатами". "В ролике демонстрируется саперная лопатка, которая преподносится чуть ли не как главное оружие и инструмент ВСУ. На кадрах бойцы ВСУ роют ими окопы, режут хлеб и используют как оружие", – пишет сайт "Звезда"
Вторит "Звезде" и ватный сайт "Русская весна", неожиданно сказавший правду. "Надо отметить, что видео получилось весьма оригинальным. Это неудивительно, учитывая, что его изготовлением по заказу военного ведомства занималась консалтинговая компания и рекламное агентство. В итоге результат их работы поразил пользователей соцсетей», – отмечает издание.
Как сообщалось, авторами ролика "Баллада о пехоте", снятого в рамках социального проекта, выступили консалтинговая компания K&K Group и рекламное агентство TABASCO. Съемки проводились студией LimeLite Studio при поддержке Сухопутных войск ВСУ. Режиссером проекта выступил известный израильский режиссер Эли Свердлов. Съемки проходили на учебном полигоне.
Как ранее сообщалось, бойцы АТО прочли впечатляющий стих ко Дню защитника Украины.