Четверых пассажиров не пустили на рейс Будапешт-Киев
Вокруг авиакомпании " Международные авиалинии Украины" (МАУ) снова скандал. Работники компании отказали четырем пассажирам в перелете из Будапешта в Киев, несмотря на купленные заранее билеты. Об этом написала на своей странице в Facebook активистка Анастасия Мельниченко.
"Из этих 4 пассажиров у двоих были обстоятельства, которые требовали быть в Киеве именно 30.09. Например, я должна была сегодня в 7 утра выезжать из Киева далее. Но это никого не волновало. О денежной компенсации на месте речь не шла, а, следовательно, считайте, мы ее не получим, потому что выбить что-то через бухгалтерию МАУ - это все равно, что выбить налоговые льготы по взятых на работу АТОшников - то есть из области фантастики. И почему я должна еще в стрессе куда-то идти, что-то выбивать? Мне должны были дать компенсацию на месте", - рассказала Мельниченко.
Представители компании применили стратегию "овербукинга". Этот маркетинговый ход был придуман в 50-х годах в Америке для того, чтобы минимизировать потери от возврата билетов или неявки на рейс. Для этого на определенные рейсы продают на 10% больше билетов чем есть посадочных мест. Иногда бывает внеплановый "овербукинг", когда из-за неисправности самолета меняют борт, а количество мест может измениться. В таких случаях обязательно предоставляется компенсация пассажирам.
Девушка утверждает, что представители авиакомпании не предложили никакой компенсации, а просто выбрали четырех пассажиров по непонятному признаку и все, что предложили взамен – варианты перелета теми же МАУ, но с пересадками за 7 часов или напрямую, но через сутки. А кроме того, четвертой пассажиркой, которая не попала на этот рейс, была девушка с оплаченными и указанными местами.
Всех четырех пассажиров поселили в гостинице в Будапеште и накормили ужином. Но, к сожалению, это не может компенсировать потраченного времени, нервов и сорванных планов.
Скриншот поста аккаунта facebook.com/nastya.melnychenko