Гостиниц на всех не хватило
В Тунисе на двое суток застряло почти 300 украинских туристов. О своих злоключениях они рассказали ТСН.
В международном аэропорту Монастир в Тунисе застряли украинские туристы. В течении двух суток они не могут улететь домой из-за того, что туроператор и авиакомпания не могут договориться между собой.
Одна из пострадавших, Валерия, сняла видео в аэропорту и рассказала об отношении к украинским туристам. Она сообщила, что места для всех в зале ожидания не хватает, а сам зал не оборудован кондиционером.
"Очень жарко в аэропорту, кондиционеры есть только на втором этаже. Воду не предлагают, кулеров с водичкой тоже нет, Wi-Fi не работает", - отметила украинка.
Она рассказала, что некоторых туристов разместили в гостиницах.
"Людей очень много, и это все туроператор Oasis - остальные находятся в отелях", - говорит Валерия.
К пострадавшим путешественникам прибыл консул и украинские дипломаты также включились в поиск мер для возвращения туристов на родину.
По состоянию на 13.00 в субботу, часть туристов все же смогла вылететь из Туниса. Об этом сообщил заместитель директора Департамента консульской службы Министерства иностранных дел Украины Василий Кирилич в своем Twitter.
"Утром в Киев из Туниса вернулась часть украинских туристов. Принимаются меры по возврату остальных украинцев. Нужен системный регулятивный механизм предотвращения подобных ситуаций", - написал Кирилич в Twitter.
В Oasis Travel объяснили, что проблема возникла у авиакомпании, которая задолжала аэропортам Туниса деньги.
"Авиакомпания Bravo Airways имеет задолженность перед аэропортами Туниса и не имеет средств для оплаты посадки, обслуживания и взлета рейсов в аэропортах Тунисской республики и вероятно поэтому отказалась их выполнять 27/06/2018", - говорится в заявлении Oasis Travel.
Видео: ТСН
Гей-прайд в Тель-Авиве: праздник свободы