Ученые выяснили, от чего зависит успеваемость ребенка

Ученые выяснили, от чего зависит успеваемость ребенка Фото: changeair.com

Ученые провели исследование, чтобы определить, с чем связана успеваемость ребенка

Все дети обучаются по-разному и имеют склонность понимать один предмет лучше, чем другой. Исследователи утверждают, что различие в успеваемости учеников связано с различием в детских генах. Об этом сообщает BBC.

Для эксперимента ученые выбрали 6000 пар близнецов и проанализировали их оценки от начальной школы до окончания обязательного среднего образования.

Результаты исследования показали, что достижения близнецов в обучении были на удивление одинаково стабильные. Те, которые хорошо учились в начальной школе, так же хорошо проявляли себя и в университете.

Наблюдение за близнецами позволило выявить влияние генов на достижения в учебе. Например, однояйцевые близнецы имеют одинаковый генетический набор, тогда как двойняшки, так же как братья и сестры разного возраста, делят в среднем 50% генов. Также, в отличии от двойняшек, однояйцевые близнецы более схожи по общим признакам, что определяется преимущественно генами.

Ученые пришли к выводу, что стабильность достижений в обучении почти на 70% объясняется генетическими факторами и лишь на 25% - окружающей средой, например воспитанием в одной семье или посещением одной школы. Остальные 5% - обуславливаются влиянием друзей или учителей.

Кстати, недавно украинцам рассказали о магнитных бурях в сентябре.

Ранее мы писали о том, что ученые рассказали, как недосып связан с ожирением.

А также сообщали о том, что Супрун дала рекомендации о том, как уберечься от опасных бактерий.

Рекомендуем к просмотру: