"Изобрели еще одну боль для себя": Невзоров осадил негодующих из-за инцидента с Вечным огнем в Киеве россиян
Публицист обратил внимание на то, что подобные инциденты происходят везде
Россияне не имеют права критиковать инцидент с Вечным огнем в Киеве, поскольку в самой РФ его неоднократно оскверняли. Об этом заявил публицист Александр Невзоров в эфире "Эхо Москвы"
"Еще что нужно было бы отметить, это, конечно, вот, история, как в Киеве погасили Вечный огонь, вечный газовый огонь. Вот, политики и президенты – они очень любят говорить про то, что нацию надо цементировать. То есть и цемент, и газовый огонь – это две скрепы. Но как выяснилось, эти скрепы вместе категорически не хотят никак существовать, и, в общем, не совместимы, потому что с помощью бетона этот газовый огонь прекратил свое существование", - сказал он.
Он отметил, что в РФ неоднократно происходили надругательства над мемориалом.
"Почему-то в очередной раз называют бедных украинцев фашистами. Ну, вероятно, забылось, сколько раз и каким надругательствам этот вечный огонь, вечный газ, этот вообще своеобразный символ подвергался в России. Его гасили всеми способами в Петрозаводске, в Сыктывкаре, в Ростове, в Кемерово, в Бельцах, в Мурманске и в Ульяновске, и всё гасили очень живописно. В Миассе вообще на вечном огне зажарили какие-то венки и развели жуткую помойку", - уточнил Невзоров.
"Везде практиковали сушку носков, да? Прикуривали. В Санкт-Петербурге, между прочим, деликатно жарили шашлычок, да? А в Туле жарили картошку. А как его только ни гасили. Вот, в Петрозаводске его гасили пивом, в частности, да? А в Волгограде – мочой. То есть гасили через мочеиспускание", - добавил он.
Публицист считает, что россияне сами изобрели для себя еще одну боль.
"И, вот, странные люди. Они изобрели при очень проблемной, тяжелой жизни, при огромном количестве боли, неприязни, стрессов, они изобрели еще одну боль для себя, и теперь они страдают еще по этому поводу. Они изобрели, как бы, ненависть к тем, кто думает иначе. Понятно, что вся эта священность огня – она просто, как бы… Как бы, это некий общественный договор, это вколочено в головы. Но и к реальности это имеет довольно мало отношения – ну, посмотрите, с какой страстью это переживается", - резюмировал публицист.