Не только Кличко и Чернобыль: Украину начнут популяризировать
Маркетологи разработают бренды для всей Украины и для ее регионов
Кабинет министров Украины на заседании 11 октября утвердил концепцию увеличения популярности Украины в мире, направленную на увеличение интереса к нашему государству.
Предполагается развитие внутреннего туризма, поддержка культурных и исторических объектов, привлечение творческой элиты и профессиональных маркетологов. Последним предстоит, в частности, разработать бренды как для всей Украины, так и для отдельных ее регионов.
К разработке проектов по каждому из направлений концепции планируется привлечь общественные неправительственные организации.
Авторы утвержденной Концепции считают, что в течение всех лет независимости украинцами манипулируют, навязывая мысль, что Украина известна миру только по трем словам: Чернобыль, Шевченко, Кличко, и намерены изменить это мнение.
Напоминаем, что в 2011 году в Давосе экс-президент Украины Виктор Янукович зазывал иностранных инвесторов в страну, когда "начнут цвести каштаны и раздеваться женщины". Слоганом его неудавшейся кампании по популяризации Украины был "Включите Украину" ("Увімкніть Україну"), который он сам не мог выговорить правильно.
А на днях Петр Порошенко решил повысить инвестиционную привлекательность Одесской области.