"Не жени до мене": появилась жуткая социальная реклама для водителей-лихачей
Гробовщик, спасатель та медсестра обратились к водителям, которые не соблюдают ПДД
В Министерстве инфраструктуры Украины создали социальные ролики в рамках Недели безопасности дорожного движения. Соответствующие видеоролики опубликованы на YouTube-канале ведомства.
"Гробовщик, спасатель или медсестра - кто ждет в конце тормозного пути водителя-лихача? Откровенно о неприятных вещах они говорят с водителями в радио- и видеороликах, с бордов и печатных материалов", - отметили в агентстве PROVID, которое принимало участие в создании социальной рекламы.
В ведомстве заявили, что это только начало комплексной кампании по повышению безопасности на дорогах, над которой Министерство инфраструктуры работает в партнерстве с EGIS Ukraine.
Фото: Новая социальная реклама (mtu.gov.ua)
Кстати, в метро Киева устанавливают новые указатели.