Партизанский маркетинг: как производители продуктов обманывают украинцев
Производители используют уменшенную тару для обмана потребителей
Видео: (YouTube/ТСН)
На данный момент хитрые производители пытаются использовать различные уловки, чтобы поиметь с украинцев больше денег. Например, началась массовая тенденция использования уменьшенной тары. Об этом информируют в сюжете ТСН.
Минэкономразвития отложило новые правила маркировки продуктов
общего количества продукта, однако оставило без изменений цену. Выходит, что платим столько же, а продуктов домой приносим меньше.
В бутылке с маслом продукта будет меньше, в пакетах с крупой будет воздух, а в коробках с конфетами - двойное дно. Хотя разницу сразу и не заметишь. Вслед за продуктами социальной категории уменьшили объемы шоколадок и колбасы.
"Прием, когда уменьшается количество веса продукта в упаковке, а цена при этом остается такой же или увеличивается совсем немного, относится к числу методов, которые называются "Партизанский маркетинг". Партизанскому маркетингу минимум две тысячи лет", - сказал маркетолог Вадим Пустотин.
Отмечается, что первопроходцем в Украине стала молочка. Около четырех лет назад молокозаводы начали фасовать молоко не по литру, а по 870 миллилитров. Позже данная тенденция перешла на другие отрасли.
"Есть общий портрет потребителя, который беднеет, и все хотят экономить. Поэтому производители лишь подстраиваются под этот лозунг "хочу тратить меньше", - рассказывает Дорошенко.
Хотя на деле это чистой воды обман и в пересчете на объемы продаж - выгода у предприятия значительная. Единственное противодействие партизанскому маркетингу - наша внимательность. Лучше берите проверенных производителей и не ведитесь на низкие цены.
Ранее мы писали, как "разводят" доверчивых украинцев.
Напомним, что в Мариуполе ушлая мошенница обокрала шестерых пенсионерок.
Мы сообщали, что в сети рассказали о новом способе аферы. Так, в Киеве мошенники "провели" таксиста.