Блогер описала душещипательный сюжет, а активисты сняли социальный ролик
Пользователи соцсетей в восторге от новой социальной рекламы "Лучше, чем сказка", который опубликовали в YouTube. Ролик родился в ответ на новогоднее видео одного из российских банков, в котором Дед Мороз жестоко похищает маму, чтобы выполнить желание девочки.
В новом видео, которое создали активисты, использовали трогательный сюжет, придуманный блогером Ириной Катин-Ярцевой, которая назвала его "социальной рекламой здорового человека".
По сюжету, отец обсуждает с друзьями за новогодним столом алименты, которые платит на сына с "минималки", не общаясь с ним. Чтобы посмотреть, как на эти деньги живет его ребенок, он переодевается Дедом Морозом и приходит поздравить мальчика. Найдя семью в нищете и за скромным новогодним столом, отец шокирован и осознал, как мало уделял внимания и не думал о содержании мальчика. В конце ролика папа дарит ребенку одежду и такой желанный вертолет.
"Вот он, нормальный сюжет для новогоднего социального ролика. А главное, показанная в нём ситуация куда более распространена, чем та, что в ролике про Деда Мороза - похитителя или в ролике про дочку, недовольную тем, что мама читает новости в интернете", - комментирует Nat Maren.
"Очень хороший ролик. Спасибо автору сценария, режиссёру, актёрам и всей съёмочной группе. Очень тронул", - пишет Вита Акинина.
Кстати, "Квартал 95" посмеялся над новогодним обращением президента к украинцам.