"Стопроцентная арт-провокация": автор эротических снимков с "перепичкой" впервые прокомментировала скандал
Фотограф считает, что в скандальном Instagram-аккаунте нет ничего плохого
Автор резонансных снимков в Instagram "Киевской перепички" впервые прокомментировала скандал вокруг рекламы. Как оказалось, фотографии были сделаны киевским фотографом Еленой Поповой. В интервью "24 Каналу" она рассказала, как создавался провокационный проект.
"Мне заказали фотосессии для арт-проекта с использованием Перепички. Вместе с заказчиками (у меня договор о неразглашении имен, ребята обещают скоро о себе рассказать, уже их фотографировала) обдумали образы, варианты стилей и цветовую гамму", - говорит Попова.
Скриншот поста аккаунта instagram.com/perepichka_1981
На обвинения в излишней откровенности снимков фотограф ответила так:
"Объективизация – это вопрос к рекламе, когда женское/мужское тело используется для обращения внимания и не имеет отношения к продукту, который рекламируется. Инстаграм перепички, как я понимаю и как говорят ребята, это 100% арт-проект-провокация. Потому об объективизации здесь неуместно говорить", - считает автор.
Она также прокомментировала обвинения модели Софи Пашкуал в использовании ее лица вместе с обнаженными снимками других моделей, так что создавалось впечатление, что это только она.
"Ее друзья и родные начали писать ей, что, кажется, будто обнаженные фотографии тоже принадлежат ей. В сети быстро нашли ее Инстраграм-аккаунт, где видно, что ее грудь и грудь другой модели совершенно не похожи. Думаю, что она хотела словить свою популярность на этой теме: играет на сцене, известная модель. Говорят, ей нужен был PR", - говорит Елена Попова.
Фотограф считает, что нет ничего плохого в том, чтобы использовать изображения женского тела, если это уместно.
"Без пошлости. По большому счету, живот – такая же часть тела, как рука, просто более интимная, потому что она чаще прикрыта одеждой. Кусок ноги – такая же часть женского тела, как и плечо. Мне кажется, тут – вопрос восприятия. Кроме того, в таких работах проявляются комплексы наблюдающих людей. Не говорю, что в рекламе должно присутствовать голое тело. Я за то, чтобы был концепт. Просто так исторически сложилось, что после Хельмута Ньютона – моветон использовать обнаженное женское тело для привлечения внимания к продукту, когда оно того не требует.
Напомним, что сеть удивило появление Instagram-аккаунта "Киевской перепички", где публиковали эротичные снимки со скандальными подписями. Позже владельцы торговой марки заявили, что не имеют отношения к такой рекламе.