Украинцы получили Каннского льва за брендинг Евровидения 2017

Фото: eurovision.ua
Фото: eurovision.ua

Международный фестиваль оценил рекламу песенного конкурса украинских дизайнеров

Авторитетный международный фестиваль рекламы Каннские львы (Cannes Lions International Advertising Festival) наградил украинцев за брендинг Евровидения 2017. Разработкой занимались украинские Banda.agency и Republique, которые получили бронзовую награду в категории Desing Lions. Об этом сообщил основатель агентства Павел Вржещ в комментарии The Village Украина.

В основе символики Евровидения 2017, которое состоялось в Киеве, -традиционное украинское ожерелье.

Украинцы получили Каннского льва за брендинг Евровидения 2017

Фото: Шорт-лист (facebook.com/wearebanda)

"Я рад, что именно этот проект получил награду. За 60 лет Евровидения у конкурса не было выдающегося дизайна. И то, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда – это наша маленькая гордость. И это только укрепляет веру, что украинский креатив намного круче и смелее, чем мы все привыкли думать", – отметил Вржещ.

Проект разрабатывала команда агентства совместно с коллегами из дизайн-студии Republique.

Украинцы получили Каннского льва за брендинг Евровидения 2017

Скриншот поста (facebook.com/wearebanda)

Ранее сообщалось, что "Донбас" Сергея Лозницы попал в конкурсную программу Мюнхенского кинофестиваля.

Что вы не знали о Нетте Барзилай (видео: STYLER.rbc.ua)

Новости партнеров
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь