Появились подробности о судьбе пассажиров
Задержка рейсов в аэропорту "Киев" им. Сикорского по предварительно причине связана с долгом туроператора перед перевозчиком. Об этом заявила пресс-секретарь аэропорта Галина Богданенко, передает телеканал "Прямой".
"Информация (о задержке рейсов. ― ред.) начала поступать на выходных от авиакомпании "Bravo", от туристов, которые не могли вылететь по курортным направлениям. Это в основном касается чартеров, регулярные перевозки это почти не затронуло. Люди действительно провели долгое время в аэропорту и перевозчик не предоставлял актуальной информации", ― рассказала она.
Видео: Стала известна причина задержки рейсов в аэропорту "Киев" (youtube.com/Телеканал Прямий)
По словам Богданенко, несколько рейсов все же смогли вылететь. Несколько перелетов осуществила авиакомпания "Bravo" и другие перевозчики и из другого аэропорта.
"Вылетели они с большими задержками. Сегодня, 2 июня, рейсы "Bravo" тоже задерживаются. Авиакомпания утверждает, что вывозит туристов за свой счет и ситуация еще не решилась", ― рассказала пресс-секретарь.
Ранее украинка рассказала о возмутительном инциденте с крупным туроператором.
Женщина, рассказывавшая историю о сложном многочасовом ожидании, считает виноватыми в сложившейся ситуации туристического оператора JoinUp и авиакомпанию BravoAirways, которые не предоставили актуальную информацию о вылете и отказались ответить на вопросы туристов.
История подорожания проезда в общественном транспорте