"Закон для них не писан": начальница поезда "Ковель-Москва" вытолкнула пассажира из поезда
Причиной конфликта оказалась неисправность техники на железнодорожной станции
Начальница поезда "Ковель-Москва" во время его движения вытолкала одного из пассажиров из вагона. По словам оцевидицы, данная ситуация произошла 30 сентября. Об этом на своей странице в Facebook сообщила Людмила Сафронова.
"Выпихнуть человека во время движения поезда для работников Укрзализныци оказалось нормой", - пишет Сафонова.
Очевидица инцидента утверждает, что 30 сентября начальник поезда "Ковель-Москва", избивая, выпихнула пассажира из едущего поезда. В следствии конфликта были серьезно повреждены личные вещи пассажиров.
Причиной такого "недопонимания" оказалась неисправная техника на железнодорожной станции Кривин, так как кассир не смогла распечатать билеты.
"Кассир лично подошла к руководителю поезда и объяснила, в чем причина, после чего руководитель, пропустив почему-то лишь одного человека, никому более пройти не позволила", - утверждает женщина.
Сразу же после этого начальница поезда подала сигнал, который позволил поезду начать движение, набирая скорость.
"И это в то время, когда на лестнице с открытыми дверями стоял пассажир, которого руководитель поезда выпихнула ногой. Все остальные пассажиры, которых не пустили в поезд, начали бежать возле поезда и подавать сигнал остановки", - добавила Сафронова.
Скриншот поста аккаунта (facebook.com/Людмила Сафронова)
По словам Людмилы, она уже обратилась в горячую линию Укрзализныци, так как это не единственный случай, где работники проявляют хамство и неуважение. Помимо этого, девушка выложила соответствующее видео.
Звертаюсь до керівництва Укрзалізниці!!!! https://m.facebook.com/JSCUkrzaliznytsia/ Закон для них не писаний!!! Випхати людину під час руху поїзда для працівників Укрзалізниці виявилось нормою. Сьогодні (30.09.18 о 15:04) начальник поїзда 078 ЛЦ сполученням Ковель-Москва, б’ючи випихала пасажира з потягу який рухався, пошкодила особисті речі пасажира та мало не лишила його життя, а причина банальна, через несправність техніки на залізничній станції Кривин, касир не змогла роздрукувати білети які пасажири замовили через інтернет, касир особисто підійшла до керівника потягу і пояснила в чому причина, після чого керівник потягу пропустивши чомусь лише одну людину більше нікому зайти не дозволила, та подала сигнал який дозволив потягу рухатись та набирати швидкість і це в той час коли на сходах з відкритими дверима стояв пасажир якого керівник потягу випихав ногою, всі інші пасажири яких також не пустили в поїзд, почали бігти біля потягу та подавати сигнали зупинки, в кінці кінців начальник потягу випхала пасажира,який Дякувати Богу не впав під поїзд який був в русі. Ми вже звернулися на гарячу лінію Укрзалізниці та обов'язково надішлемо письмову скаргу, та нажаль це не єдиний випадок і ми хочемо щоб нас почули, а винні були покарані, бо людське життя це найбільша цінність. Максимальний репост, так продовжуватись не може!!!!
Опубліковано Людмилою Сафроновою Неділя, 30 вересня 2018 р.
Видео: (facebook.com/Людмила Сафронова)
Напомним, что "Укрзализниця" намерена распродать на аукционах 16 тысяч списанных вагонов.
Мы писали о том, что украинцы позабавились нелепой услугой, которую предоставляет "Укрзализныця".
А также о том, что в сети скандал из-за условий в поездах "Укрзализныци".
Видео: Топ-10 курьезных ДТП