Фанаты считают, что "Ленинград" продался
Скандально известный российский музыкальный коллектив "Ленинград" 20 сентября выпустил новый клип на песню "Цой". Ролик на YouTube собрал уже более полутора миллиона просмотров и 83 тысячи дислайков при всего 30 тысячах лайков. Фанов возмутила реклама банка "Тинькофф" и отсутствие видимой связи клипа и песни с Виктором Цоем. Видеозапись опубликована на YouTube-канале группы Ленинград.
Кадр из клипа "Цой" / YouTube-канал группы Ленинград
В клипе Сергей Шнуров предстает в образе космонавта, путешествующего на космическом корабле — он тушит пожар, танцует с инопланетным ушастым монстром, играет в космические классики и покупает бургер с помощью виртуальной кредитки российского банка "Тинькофф". В конце его корабль терпит крушение после столкновения с Tesla Roadster, запущенным Илоном Маском в космос. Клип к песне был снят режиссером Ильей Найшуллером.
Кадр из клипа "Цой" / YouTube-канал группы Ленинград
"Я не моралфаг, но не приплетайте к вашей коммерции Цоя. Это как минимум незаслуженно привлекает внимание, а как максимум вызывает рвотные рефлексы от увиденного", "У Киркорова с Басковым учись, как хайповать!!!", "Сережа, я все понимаю, чем денег больше - тем больше их хочется, но ты подумай о фанатах...", " Шнуру без Матильды пи*да походу...", "Цой жив, а Ленинград мертв!", "Вот прямо здесь умер шнур. Нет... не шнур. Шнур умер давно. Прямо здесь похоронен Ленинград", "Лучше лекарство от импотенции рекламируй, к твоему имиджу больше подходит!" — пишут недовольные комментаторы.
Скриншоты комментариев под видео YouTube-канала группы Ленинград
Видео: (YouTube-канала группы Ленинград)
Напомним, что Сергей Шнуров вышел в свет с новой избранницей.
До этого мы писали, что друг Шнурова рассказал о новой пассии певца.
Ранее рассказывалось, что Сергей Шнуров похвастался успехами сына.
Видео: (video.rbc.ua)