Сайт Alibaba за день продал товаров на $14,53 млрд
Фото: Alibaba является крупнейшим онлайн-ритейлером в мире
Таким образом, Китай установил мировой рекорд онлайн-продаж
Интернет-площадка Alibaba отчиталась о рекордной сумме продаж в День холостяка, который отмечался в Китае 11 ноября. За сутки крупнейший онлайн-ритейлер осуществил операций по купле и продаже на сумму $14,53 млрд. Об этом сообщает общественно-политическая газета China Daily.
Только за первые 12 минут Дня холостяка, который считается в Китае традиционным днем наивысших скидок, объем продаж Alibaba достиг рекордных $1,57 млрд. В 2014 году аналогичного показателя достигли за 38 минут.

Фото: qz.com
"Средний класс в Китае составляет около 300 млн человек. Мы думаем, что в ближайшие 15 лет эта цифра составит 500 млн, что создаст большой спрос на качественные товары и придаст импульс экономическому росту", - заявил основатель и генеральный директор Alibaba Джек Ма.
По его словам, количество продаж в День холостяка продемонстрировало только малую часть потенциала потребления на внутреннем рынке страны.
Также Ма отметил, что компания планирует проводить такой фестиваль онлайн-шопинга в течение 100 лет. В нынешнем году продажи охватили 200 стран и регионов, при этом в событии принимали участие более пяти тысяч зарубежных торговых марок.

Фото: Как увеличивались продажи в День холостяка
День холостяка отмечают в Китае каждый год 11 ноября (дата состоит из четырех единиц, символизирующих тех, кто еще не создал пару). В последние годы к этому празднику многие китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи.
Компания Alibaba, которая специализируется на электронной коммерции, основана Джеком Ма в 1999 году. В июне 2015 года рыночная капитализация Alibaba Group составила $223 млрд.
Кстати, портрет Мао Цзэдуна авторства Энди Уорхола ушел с молотка за $47,5 млн.