В рамках проекта Fanzine Kyiv, в терминале "D" открылась выставка авторских графических работ 8 украинских дизайнеров
Международный аэропорт "Борисполь" продолжает знакомить иностранных гостей с лучшими образцами украинской культуры. Участники проекта, а именно: Lara Quint, Yana Chervinska, Yulila Yefimtchuk, RCR Khomenko, DZHUS, Maria Bernar, Masha Reva, Dina Lynnyk (It’s me) – украинские дизайнеры, которые в сентябре прошлого года были номинированы на премию BEST FASHION AWARDS (украинская премия в сфере моды, основана Ukrainian Fashion Week). Именно эти дизайнеры в феврале 2016 года представляли свои бренды и Украину в целом во время London Fashion Week.
Фото: Дизайнер Маша Рева на фоне своей графической работы (Styler.rbc.ua)
Молодые, но уже известные в Украине и за ее пределами дизайнеры стали участниками проекта Fanzine Kyiv, который призван поддержать фешн-таланты. Данный проект является частью программы в отечественной модной индустрии между Ukrainian Fashion Week и Британским Советом в Украине.
Графика проекта Fanzine Kyiv - результат совместной работы украинских дизайнеров и британского брендингового агентства Foxall Studio.
Фото: Дизайнер Яся Хоменко на фоне своей графической работы (Styler.rbc.ua)
Как объяснил директор по развитию художественной программы Британского Совета в Украине Пабло Росселла, для выхода на международный рынок нашим дизайнерам важно продумать свой бренд, который будет выделять их среди остальных. Нужно визуализировать основные характеристики своей работы и творчества. Конечный результат должен быть своеобразным "визуальным языком", который наладить диалог между дизайнером и клиентом.
Фото: Дизайнер Мария Бернар на фоне своей графической работы (Styler.rbc.ua)
Примечательна другая особенность проекта. Дело в том, что журнал/брошюра Fanzine Kyiv и весь его контент был создан всего за 4 часа! За такой короткий временной отрезок наши дизайнеры в сотрудничестве с фотографами, иллюстраторами и под руководством Foxall Studio полностью разработали концепт, "оживили" идеи и напечатали журнал.
"Это особенный подход британского образования именно по отношению к креативу. Перед дизайнерами ставится определенная задача, реализовать которую они могут как угодно: взять, к примеру, сканер и отсканировать ногти на пальцах; выбежать на улицу, обменяться одеждой и фотографироваться в новых образах. Суть в том, чтобы справиться с заданием быстро. Весь процесс создания журнала занял у наших дизайнеров 4 часа", - рассказывает одна из организаторов и кураторов выставки Александра Димитриевич.
Фото: Куратор проекта Александра Димитриевич (Styler.rbc.ua)
При этом отмечается, что за день до 4-часового интенсива нашим дизайнерам объяснили, что такое брендинг и как он выстраивается. То, как участники проекта поняли и реализовали поставленную задачу, можно увидеть на выставке в аэропорту "Борисполь".
"Fanzine – это формат журнала, в котором содержится мало текста и много изображений. Печатается он очень быстро, поэтому для его создания вам не понадобится какой-то фундаментальный полиграфический подход", - объяснила Димитриевич.
Фото: Выставка Fanzine Kyiv будет знакомить иностранных пасажиров аэропорта "Борисполь" с многогранным творчеством украинских дизайнеров (Styler.rbc.ua)
Фото: Руководитель междураного аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне (Styler.rbc.ua)
"Приятно констатировать, что наш аэропорт за столь короткий период превратился в территорию искусства, красоты и творческих замыслов. Сегодня "Борисполь" поддержал молодых творческих людей в индустрии моды. Уверен, что проект будет интересен нашим иностранным пассажирам, которые смогут видеть, что Украина богата талантами", - отметил руководитель междураного аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне.
По теме: 10 сильных эмоций, которые дарит выставка "Тени забытых предков"