NASA предполагает существование жизни на спутнике Юпитера

NASA предполагает существование жизни на спутнике Юпитера Фото: Спутник Юпитера Европа (nasa.gov)

Аэрокосмическое агентство сделало невероятное открытие на одном из спутников планеты

Астронавты NASA показали снимок гейзеров на поверхности спутника Европа. По их мнению, выбросы, исходящие из них, могут состоять из водяного пара, сообщается на сайте агентства.

Ученые наблюдали за спутником с помощью телескопа "Хаббл", который и зафиксировал выбросы на поверхности Европы. Таикм образом, ученые пришли к выводу, что в пределах Солнечной системы может быть другая жизнь, кроме земной.

"Океан Европы считается одним из самых перспективных мест, где в пределах Солнечной системы потенциально может находиться жизнь. Эти выбросы, если они действительно существуют, могут дать возможность для новых исследований поверхности Европы", — рассказал один из сотрудников NASA Джеф Иодер.

Ранее ученые считали, что поверхность спутника состоит изо льда, под которым находится океан. Этот факт не исключал возможности существования в нем микроскопической жизни.

По версии NASA, океан может содержать в два раза больше воды, чем находится на Земле. Но сейчас оценить количество выбросов сложно. Их состав проверят с помощью специального телескопа, который запустят в 2018 году. И если водные выбросы подтвердятся, то Европа станет вторым таким спутником в Солнечной системе. Первый был обнаружен в 2005 году. На спутнике Сатурна Энцелада была зафиксирована похожая активность.

Кстати, ученые нашли новую планету. Небесное тело вращается вокруг звезд на расстоянии 450 миллионов километров.