Исследователи узнали, как определить настоящего поклонника "Игры престолов"
Фанаты сериала любят пить виски и кофе
Из-за безумной популярности "Игры престолов" фанаты шоу тоже стали феноменом, который активно изучается исследователями. Компания рекламных технологий Viant опубликовала результаты своих наблюдений за вкусами поклонников сериала. Аналитики узнали, что эта аудитория верна своему дому, любимым брендам и впечатлениям. Теперь маркетологи смогут использовать результаты исследования для создания успешных рекламных кампаний.
Последние данные показывают, что поклонники "Игры престолов" на 25% чаще других телезрителей покупают кофе в Starbucks и виски. На 34% чаще они выбирают Nordstrom, где в среднем тратят $315 ежемесячно, а сделать покупку в знаменитом Walmart у них на 8% меньше. Фанаты шоу на 25% чаще пьют скотч и виски и на 19% чаще текилу. Кофе эта аудитория покупает на 27% чаще в Starbucks и Dunkin 'Donuts. Аналитики также выяснили, что поклонники на 5% реже заводят собак и на 12% менее склонны заводить кошек.
Директор по маркетингу компании Viant Джон Шульц отметил: "Хотя большая часть данных вокруг "Игры престолов" сейчас связана с социальным контентом, рекламодателям полезно понять, какие продукты покупает эта аудитория и что они любят, а не только то, что они говорят в Интернете. То есть настоящие действия, потраченные деньги и приобретенные продукты являются мощными индикаторами будущего поведения".