Для создания аэроплана понадобилось три километра басовой рояльной струны
В Одессе впервые поднялся в небо летательный аппарат, собранный по чертежам 1910 года.
Как пишет "Думская", самолет является копией аэроплана Farman IV, на котором одессит Михаил Ефимов впервые в Российской империи сделал публичный полет.
"Запаса бака хватает на два часа, а для разгона нужна скорость всего 45 км/ч и взлетная полоса длиной с половину футбольного поля", - рассказал президент аэроклуба "Одесса" Константин Оборин.
Он добавил, что остался доволен летными качествами самолета.
Отметим, что изначально стоимость проекта оценивалась в $60 тыс., но установка современного авиационного двигателя впоследствии повысила стоимость проекта еще на $5 тыс.
Ранее под Киевом самолет чуть не снес девятиэтажку.