Бориспольский экспресс готовили в спешке, но его качество скоро должно быть лучше, считает эксперт
Как известно, "Укрзализныця" считает проект "Бориспольский экспресс" экономически эффективным. Так, он в 15 раз выгоднее, чем пригородные перевозки пассажиров. Например, в последнем месяце 2018-го года экспресс перевез 55 000 пассажиров, заработав на приобретенных билетах 4,4 миллиона гривен. В то же время все пригородные поезда Юго-Западной железной дороги перевезли 2,5 миллионов человек, заработав в общей сложности 14 млн гривен.
Также с Бориспольским экспрессом сейчас возникает уже гораздо меньше проблем, чем раньше. Об этом в комментарии для Styler сказал Валерий Довгопол из Общественного контроля Укрзализныци.
"Насколько мне известно, "Укрзализныця" планирует сделать рейсы экспресса более частыми, и добавить количество поездов. Сейчас там в наличии есть пять складов, а планируют сделать восемь. По моему мнению, причина поломок была в том, что все готовилось очень поспешно", - замечает Валерий Довгопол.
При этом подвижной состав, который используется на этом направлении, не новый.
"Он уже эксплуатировался в Укрзализныцей на пригородном сообщении. Для того, чтобы его подготовить, нужно было сделать более качественный ремонт. Я думаю, на это не хватило времени, потому что исполнителям руководство ставило достаточно короткие сроки", - замечает он.
В то же время в "Укрзализныце" точно заинтересованы в том, чтобы развивать это направление, и также развивать транспортное сообщение с аэропортом в будущем. Он выразил надежду на то, что со временем экспресс станет более комфортным для пассажиров.
Напомним, ранее директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк рассказал в комментарии для Styler, улучшит ли повышение цены на билеты качество услуг Укрзализныци.
Также Укрзализныцю раскритиковали за намерения повысить цены на билеты для пассажиров.