Сотрудник магазина не видел того, что его снимает один из покупателей
В Запорожье сотрудник гипермаркета "Ашан" стирал канцелярским ножом надпись относительно срока годности товара на прилавке. Соответствующее фото было опубликовано в социальной сети и вызвало бурю эмоций и негодования.
Как отмечается в подписи к снимку, мологодо человека застукали, когда тот "работал" над бутылочкой с водой для детей.
Фото: instagram.com/zp_news
"Угадайте, чем занимается данный сотрудник супермаркета? Никогда не угадаете. Всего-навсего стирает канцелярским ножом дату (срок годности). При этом обсуждает со своим коллегой, что если люди будут интересоваться, то дата просто стерлась сама по себе", - говорится в публикации.
Оказывается, сотрудник магазина не видел того, что автор снимка находился в двух метрах от него и слышал разговор.
"Ох, видели бы вы его растерянное лицо, когда я у него спросил – "Какого хрена ты это делаешь? Это же детский отдел, дети же могут отравиться просроченным товаром"… Быстро схватив бутылки, он скрылся…", – написал пользователь соцсети.
Скрин: instagram.com/zp_news
В комментариях к сообщению пользователи соцсети живо и эмоционально обсуждают, кто же мог дать такое поручение сотруднику гипермаркета, высказывают мнение, что подобное происходит во многих подобных магазинах и просят руководство "Ашана" прокомментировать данный инцидент:
"Очень печально... Еще и детские товары";
"Это проблема всех супермаркетов!";
"Вы что реально думаете, что просрочку бы в зале терли? Включительно мозг, это чтоб магазин без ущерба списал товар";
Скрин: instagram.com/zp_news
"Ауууу! Народ! Это мерчендайзер той конторы, которая поставляет эту воду. "Ашан" не допускает игры со сроками. Я там работал. Знаю!";
"Это простой исполнитель. Надо искать владельцев, которые направили его!"...
Скрин: instagram.com/zp_news
Как сообщалось ранее, эксперты пришли к выводу, что более 60% всех пищевых продуктов на прилавках наших магазинов являются фальсификатом.
Напомним, не так давно в Днепре разгорелся конфликт между активистами и сотрудниками одного из магазинов, в которых была замечена некачественная просроченная колбасная продукция, а также прямые нарушения санитарно-гигиенических условий.
Также мы писали о том, что юрист дал советы, как вернуть бракованный или некачественный товар продавцу.
Видео: РБК-Украина