Веселый ролик сделан по примеру популярных "магазинов на диване"
Владельцы питомника для животных в американском городе Атланта самостоятельно сняли рекламный ролик своего заведения, который быстро стал вирусным.
В рекламном ролике ведущий пытается "продать" котов и собак подобно ведущему так называемых "магазинов на диване". В ассортименте питомника - спящие, голодные, самые черные кошки, которые способны умываться самостоятельно. Питомник также предлагает эксклюзивные модели кошачьих и бейсболки с изображениями лап.
По мнению журналистов издания The Independent, реклама напоминает "сразу все традиционные самодельные видео организаций, у которых нет бюджета на профессиональные рекламные кампании, но зато есть свои идеи и энтузиазм".
Видео с жителями питомника собрало уже более четырех миллионов просмотров на YouTube.
Кстати, в Черновцах открыли отель для котов.