Пластиковые окна, как неотъемлемый атрибут современной жизни, пользуется большой популярностью.
Пластиковые окна, как неотъемлемый атрибут современной жизни, пользуется большой популярностью. По статистике, в большинстве семей вопросом покупок, начиная от продуктов питания и заканчивая выбором недвижимости, занимаются женщины. Выбор новых окон в дом не является исключением. Так как же женщины выбирают окна и чему отдают предпочтение?
В отличие от мужчин, женщины подходят к выбору окон не только с практической стороны, но и эстетической, иногда даже импульсивной.
Для женщины, окно – не только ограждающая конструкция, основная цель которой защитить пространство от атмосферного воздействия и обеспечить дневным светом. Это нечто большее, это то что поможет сделать дом красивее и уютнее. Это пространство для её фантазии, так как окно в представлении женщины должно иметь интересные и оригинальные декоративные аксессуары.
То женщины отдают предпочтение ведущим на рынке компаниям-производителям. Такому выбору способствует то, что компании являются надежными, проверенными временем и уверенно занимающие определенную нишу на оконном рынке. Женщина может быть уверена в качестве продукции и гарантийных обязательствах, так как лидеры-рынка дорожат своей репутацией.
Женщины предпочитают удобные в эксплуатации и уходе окна, ведь им придётся регулярно их мыть. Поэтому пластиковые окна настоящая находка для женщин: поверхность пластика легко моется, а также не требует дополнительного ухода (утепления на зиму, подкрашивания и вскрытия лаком, как в случае с деревянными окнами).
Женщина понимает насколько важно обеспечить удобный доступ для мытья ко всем частям оконной конструкции, поэтому сможет оптимально подобрать соотношение открывающихся и глухих секций окна. В такой ситуации мужчины обычно ориентируются на стоимость, желая снизить её за счёт использования глухих секций. Женщина не станет экономить, её основная цель – достигнуть максимального удобства для себя.
Женщина, у которой есть дети, всегда будет заботиться об их безопасности. Покупая новые окна, она обязательно изучит все возможные варианты защиты окон от маленьких детей и выберет наиболее надежный способ.
Женщины никогда не будут переплачивать за товар. Это связано с тем, что в большинстве случаев, именно женщина контролирует и планирует доходы и расходы в семье. Женщины более дальновидны, они могут оценить и спрогнозировать предстоящие обязательные, а также незапланированные расходы. Поэтому, покупая новые окна, женщина изучит весь диапазон цен на выбранные конструкции, и остановиться на среднерыночной стоимости.
Особое внимание женщина уделяет выбору цвета оконных рам, подоконника, а также дополнительных оконных аксессуаров. Обычно, вопросы цвета и возможных аксессуаров не сильно увлекают мужчин, они достаточно быстро определяются с выбором, исходя исключительно из практичного подхода. Так, например, мужчина будет выбирать однокамерный или двухкамерный стеклопакет, энергосберегающий и/или солнцезащитный и т.п.
Женщина кроме конструктивных и защитных параметров будет обдумывать вариант использования фальш-переплёта, витражных элементов и прочих декоративных приемов.
Для женщины цвет очень важен. Женщина лучше, чем мужчина различает оттенки цветов. Она хочет чего-то особенного и уникального, поэтому с радостью будет рассматривать возможные цвета, варианты текстуры рам и подоконников, представляя, как эти варианты будут смотреться в интерьере её дома, и какие шторы или жалюзи подойдут.
Сегодня площадь балкона используется как дополнительное пространство на кухне, в спальне или детской. Это может быть место под обеденный стол, рабочее место для школьников, любимое место для чтения книг и кофе и т.д. Поэтому современная женщина доверяет остекление балкона http://okna-germanii.com.ua/osteklenie-balkonov-i-lodzhijj/ профессионалам.