Dark Souls 3 - финальная часть игровой трилогии в жанре RPG о мрачном погибающем мире и его столь же мрачном спасителе
Сегодня, 12 апреля, состоялся мировой релиз культовой RPG-игры Dark Souls 3 - финальной в серии от японского разработчика From Software. Авторитетные издания об играх уже назвали ролевой экшн лучшим в серии и поставили Dark Souls 3 наивысшие оценки.
Игровая вселенная Dark Souls 3 являет собой олицетворение понятия “темное фэнтези”, в нем царит атмосфера тотальной безнадежности и обреченности.
Герою игрока предстоит исследовать 12 огромных локаций, каждая из которых содержит массу секретных “спотов”: тропинок, ответвлений, коридоров за иллюзорными стенами. Таким образом сюжет игры ощущается не столь линейным, как во второй части.
Фото: Обширный игровой мир Dark Souls 3 отличается высокой детализацией и глубиной прорисовки (pcinvasion.com)
Игра разрабатывалась на современном графическом движке, созданном специально для Bloodborne. Пейзажи, персонажи и предметы впечатляют обилием мелких деталей, потрясающих эффектов, детализацией и глубиной прорисовки. Забравшись на высокую гору игрок может окинуть взглядом огромный простор и даже локации, которые были пройдены задолго до этого.
Игрок волен выбирать, кем быть в мире Dark Souls 3 - тяжелым “танком” или хрупким магом. Всего в игре представлено 10 классов персонажей.
Фото: В третьей части Dark Souls игроку доступны 10 классов персонажей (pikabu.ru)
По сюжету герой Dark Souls 3 - безвестный воин, существующий между жизнью и смертью под сенью вечного проклятия. Он обречен странствовать в поисках Повелителей пепла, ведь только так он сможет спасти умирающую вселенную.
Третья часть Dark Souls весьма близка к играм первой и второй части. В этой части RPG акцент сделан на экшн.
Героя ждут зловещие и кровожадные враги, даже самые безобидные из них могут доставить массу неприятностей излишне самонадеянному игроку.
Фото: Третья часть Dark Souls стала гораздо легче для прохождения, но даже обычные "мобы" таят роковую опасность, а прохождение боссов требует терпения и сноровки (gamespot.com)
Важнейшую роль в сражениях играет способность считывать поведение противника, находить в его обороне уязвимые места и правильно выбирать подходящий момент для контратаки. У каждого врага своя модель поведения и боевых приемов.
При этом финальная серия трилогии Dark Souls стала гораздо легче для прохождения по сравнению с предыдущими частями. В то же время сложность в Dark Souls 3 нарастает гораздо более плавно. Напряженные моменты равномерно распределены по всей сюжетной линии игры, а боссы заставят не раз перепроходить эпизоды с их участием.
Для подмоги в бой можно призывать напарников под управлением ИИ или реальных людей при игре в онлайн-режиме.
Фото: Помимо 8 основных боссов в игре присутствуют мини-боссы, да и рядовые "мобы" порой не так просты, как кажутся (gameidealist.com)
В сетевом режиме игрок может видеть последние секунды жизни других игроков и не повторять их ошибок в сражении. Кроме того, как и в предыдущей части игры, игроки могут оставлять текстовые подсказки по выживанию в гибнущем мире Dark Souls 3.
Выполнив квест одного из пяти Повелителей пепла, игрок получает возможность трансформировать души побежденных боссов в мощное оружие и другие ценные вещи.
Неповторимую атмосферу напряженности невозможно было бы создать без качественного звукового сопровождения. И в этом плане создатели игры, что называется, не подкачали. Каждый эффект звучит мощно и реалистично, заставляя вздрагивать, а иногда и подпрыгивать от неожиданности; непонятные шорохи заставляют озираться по сторонам, а стоны агонизирующих душ и титанический рев демонов еще долго будут отражаться эхом в головах игроков, мешая спокойно уснуть.