Компания Ulichnaya Eda поделилась результатами прошлого фестивального сезона и объявила о своих планах на 2018-й год
16 февраля основатель Ulichnaya Eda Роман Тугашев и его команда собрали участников фуд-корта, финансовых, информационных и других партнеров на вечеринку “Ulichnaya Eda: итоги 2017, планы 2018”. Делимся самыми интересными тезисами этой встречи.
Роман Тугашев, CEO&Founder: “На основании опроса участников фуд-корта мы приняли решение, что в 2018-м не будет второго тента фуд-корта Coworking. Теперь все точки будут в равных условиях, собраны в одном основном тенте. Именно он два дня в месяц будет превращаться в самый большой ресторан страны, где гурманы смогут попробовать все разнообразие уличной еды.
Одной из главных задач сезона будет реализация гастрономических мировых трендов. Поэтому мы много читаем, много путешествуем, много едим; пробуем еду на уличных точках, рынках, в ресторанах разных городов и стран. За период межсезонья у нас появилось видение, какие из этих трендов зайдут в Украине. Именно их мы все будем пробовать в новом сезоне”.
Команда проанонсировала, когда это все можно попробовать.
Мероприятие откроет фестивальный сезон-2018 на "Арт-заводе Платформа", соберет в один уикенд на одной локации тысячи кофеманов и профессионалов индустрии, сотни бариста, десятки обжарщиков и кофеен со всей Украины. Уже 4-й год подряд фестиваль станет самой красноречивой иллюстрацией стремительного развития украинской кофейной культуры.
Одним из главных событий станут 3 национальных чемпионатов по кофе, которые в рамках мероприятия проведет международная организация Speciality Coffee Association (SCA). И каждый гость фестиваля сможет наблюдать за этим зрелищным процессом и узнать самых талантливых бариста, которые в дальнейшем будут защищать честь Украины на международных чемпионатах в таких дисциплинах:
Championship Of Barista (классика)
Coffee Roistering Championship (обжарка)
Brewers Cup (альтернативные методы заваривания кофе)
Это первый фестиваль в Украине не о коммерческих брендах, а о пивной культуре. Любители пива и те, кто до сих пор не мог понять прелесть этого напитка, познакомятся со всеми мыслимыми видами и разновидностями крафтового пива, сваренного по "ремесленным" рецептам.
Также на фестивале будет уникальная возможность лично познакомиться и пообщаться с украинскими пивоварами, которые выбрали для себя нелегкую миссию привить украинцам вкус к хорошему пиву. Украинские пивоварни, домашние пивовары и импортеры дадут возможность попробовать гостям около 200 сортов пива.
Первый в 2018-м году фестиваль Ulichnaya Eda станет стартом летнего сезона и бальзамом на душу всем, кто уже мечтает уехать в отпуск, но пока не может. На фуд-корте угощение будет тщательно отобрано так, чтобы создать летнее настроение и дать попробовать вкусности разных кухонь мира.
Атмосферу отпуска обеспечат бассейны, водные горки, skeam board, шезлонги, массаж и много других удовольствий. Родителям, которые еще не успели отправить чадо на каникулы, не придется решать, с кем его оставить. Рядом с водной зоной расположится целый парк развлечений для детей и подростков.
За 3 года Dance Event "Белые ночи" стал самой масштабной вечеринкой страны. Обычно здесь собрано 5 сцен, 100 артистов из разных музыкальных направлений — от Disco до Drum&Bass, световые и танцевальные шоу, тонны метафана, сотни киловатт звука и тысячи меломанов.
Первый раз Ulichnaya Eda пройдет в ночном формате. В июле самые длинные ночи, а значит всем хватит времени попробовать все угощения и развлечения.
Вы когда-нибудь звали на День рождения несколько тысяч гостей? А команда Ulichnaya Eda сделает это 5-й год подряд с рекордным количеством угощений, подарков и розыгрышей.
2 раза в год "Арт-завод Платформа" живет по принципу "Ночь ярче дня!". С каждым разом музыкальными гостями становятся всё более звездные персонажи.
Каждые последующие "Белые ночи" все более мощно взрывают соцсети фотографиями и видео с гео-меткой "Арт-завод Платформа". Традиционно здесь будет много замысловатых фото- и чиллаут-зон, световых инсталляций и маппинга.
Это абсолютно новый формат фестивалей. У него две составляющие:
- Wine — знакомство с самыми яркими локальными и зарубежными производителями, важные аспекты виноделия, умение ориентироваться в сортах и маркировках, борьба со стереотипами о вине;
- Restaurants — любимые блюда ресторанов в неожиданной уличной подаче, лекции успешных рестораторов, мастер-классы и дегустации известных шеф-поваров.
Обычно в октябре любители шашлыка закрывают сезон. На фестивале эта традиция будет реализована в невиданных масштабах: десятки шеф-поваров будут кормить гостей всем, что можно приготовить на гриле, и соревноваться за звание лучшего.
В этот уикенд фестиваль Ulichnaya Eda подведет итоги сезона в максимально теплой обстановке. Здесь будет всё, за что мы любим осень: горячие блюд разных кухонь мира, согревающие напитки, акустические выступления музыкантов из разных городов, литературные чтения, посиделки с друзьями и любимыми, вязанные пледы, мягкие диваны, теплые объятия и улыбки.
Ирина Демешок, Project Manager фестивалей Ulichnaya Eda, KCF и KBF:
“В конце 2017-го мы провели опрос среди гостей, участников и партнеров фестиваля. Хочу всех поблагодарить за фидбек. Благодаря вам мы узнали, что нам предстоит изменить в новом сезоне, чтобы сделать фестивали комфортней и интересней. Мы расширили команду, распределили задачи и с уверенностью можем сказать, что наш пятый фестивальный сезон будет кардинально новым”.
На вечеринке можно было познакомиться с новыми членами команды:
Татьяна Деловер, маркетолог,
Ксения Сергеева, SMM-менеджер,
Анна Ларчик, копирайтер.
Они рассказали о том, что в 2018-м обновится сайт ulichnayaeda.com.ua, появится мобильное приложение, которое решит вопрос навигации на площадке, познакомит с подробным меню каждого участника и поможет не пропустить концерты, мастер-классы и другие активности.
Также Татьяна проанонсировала много новых коллабораций в рамках фестивалей, в частности с известным концертным агенством Svitlo Concert.
Графические дизайнеры Игорь Самосуд и Ольга Охрименко презентовали новый брендбук фестивалей и обратились с важной просьбой ко всем участникам, партнерам и СМИ: “Если вы где-то упоминаете наши фестивали, пожалуйста, запрашивайте у нас афиши, фото и логотипы, не гуглите старые и неактуальные, не пытайтесь рисовать их сами”.
PR-менеджер Дарья Батозская поделилась советами для участников фуд-корта, как работать со СМИ в грядущем сезоне, и статистикой за 2017-й год:
50-70 анонсов каждого фестиваля,
10-15 отчетов каждого фестиваля,
23 интервью/выступлений Романа Тугашева и членов команды.
Архитектор Мария Бакалец, ответственная за расстановку участников, партнеров, активностей и зон, рассказала, что на площадке появятся тематические дворики — Средиземноморье, Азиатская еда, BBQ и Healthy Food.
Менеджер по работе с участниками Кристина Коваленко озвучила условия участия в фестивалях, новую классификацию участников и рассказала об адаптации новичков.
В новом году Еще один новый член команды — Аннет Амеган, шеф-администратор пообещала ввести обучающие мероприятия для поваров фуд-корта по адаптации подачи блюд под уличный формат и внедрению вышеупомянутых гастрономических трендах на фестивалях.
Катерина Румянцева, куратор Local Food Market и Kyiv Coffee Festival рассказала про документооборот и насколько масштабным и важным для Украины будет первый фестиваль сезона.
Анна Величко, менеджер по партнерам рассказала о принципах сотрудничества, о новых и партнерских коллаборациях.
Алексей Йогурт, видео-продакшн менеджер, проанонсировал, что в новом году будет генерировать еще больше собственного контента для команды: гифки с продукцией фуд-корта, видео-рецепты, атмосферные фото- и видео-отчеты, бекстейджы фото- и видео-съемок, teambuilding-мероприятия и предупредил быть всегда готовыми ждать его в гости.
Ира Ветер представила свою новую позицию в команде — Project Manager Dance Event “Белые ночи” и пообещала до конца февраля заявить его первого хедлайнера. Также Ира обратила внимание на социальную ответственность компании. На фестивалях команды реализован сбор еды для малоимущих, сотрудничество с приютом для животных и благотворительными фондами. В новом сезоне это направление будет развиваться.
Виктория Тугашева, Mom Of Crew, рассказала о том, как обучается, растет и развивается команда.
В завершении Роман Тугашев сделал акцент на том, что главными KPI команды в сезоне-2018 станут увеличение количества гостей каждого фестиваля, а также времени пребывания гостей на мероприятиях благодаря тому, что их досуг здесь станет качественно новым и максимально разнообразным.