Пользователи соцсетей делятся впечатлениями от ребрендинга украинского мобильного оператора и постят "фотожабы" с новым логотипом
Переименование украинского оператора мобильной связи life:) в lifecell вызвало волну комментариев и "фотожаб" в соцсетях.
В основном комментарии пользователей носят скептический характер. Так, пользователи сетуют на отсутствие смайлика, поднимавшего настроение, и называют lifecell худшим ребрендингом года.
Фото: Twitter
Фото: Twitter
Новый логотип оператора вызвал вызвал самые разнообразные ассоциации у пользователей: кому-то он напомнил шутовской колпак, а кому-то - Пятачка, порвавшего ноздри.
Фото: Twitter
Фото: Twitter
"lifecell, вы серьезно?" - пишет "веселый дизайнер" Ли Гринцова, сопровождая пост "фотожабами" нового лого в виде улитки, а также недвусмысленного интимного времяпровождения.
Фото: Facebook
Напомним, ранее сообщалось о том, что мобильный оператор life:) сменил бренд.