Ролик рассказывает о недостатках каждого человека
Снятый в столице Украины видеоролик одного известного бренда одежды сумел получить три награды во время фестиваля рекламы "Каннский лев". Об этом сообщает The Village Украина.
"Ролик получил призы в категориях "режиссура" (Бронзовый лев), продакшн-дизайн (Бронзовый лев) и операторская работа (Сребный лев)", - говорится в сообщении.
Следует уточнить, что за продакшн отвечала известная украинская киевская студия Family Production.
"Для нас это большое событие. Это были очень сложные съемки, особенно в плане кастинга. Вдвое приятнее, что усилия не прошли даром", - сказала представитель компании Анастасия Буковская.
В то же время продюсер компании Никита Буковский уточнил, в чем заключалась суть ролика.
"Идея ролика заключается в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но этого не стоит смущаться. Нужно быть самим собой. Это даже на уровне игры слов", - подчеркнул он.
Видео: реклама Diesel в Киеве (Youtube-канал/diesel)
Кстати, компания Nike сняла под Киевом рекламу-короткометражку для новой капсульной коллекции одежды, разработанной вместе с нью-йоркским дизайнером Мэттью Уильямсом. Короткометражный фильм "Captured Motion" опубликовал британский видеоканал Nowness.
Режиссером рекламного ролика стал француз Тибо Греве, а в качестве исполнительного продюсера выступила украинская студия Family Production, которая ранее работала над рекламой Diesel в Киеве.
Съемки проходили на глиняном карьере завода "СБК-Озера", расположенного вблизи столицы Украины.
День летнего солнцестояния 2018. Когда произойдет. Приметы (video.rbc.ua)