Специалист открыла секрет некоторых уловок
Украинский маркетолог Анна Переверз рассказала, как в супермаркетах чаще всего обманывают покупателей и дала рекомендации о том, как не стать жертвой такого обмана. Об этом сообщает "Обозреватель".
Маркетолог Анна Переверз объяснила, что чаще всего в украинских супермаркетах используют двойные ценники. На старый наклеивают новый и таким образом могут изменить дату производства товара, срок его годности или цену.
Она отметила, что при покупке товара нужно обращать внимание на то, чтобы в наличии был только один ценник.
Анна Переверз рассказала, что поставщики чаще всего при заключении договора с супермаркетами, обещают забирать остатки товара и возвращать его стоимость. Поэтому фокусы с двойными ценниками в супермаркетах обычно проворачивают с товарами собственного производства или фасовки – мясная или сырная нарезка, фасованные молочные продукты, кондитерские изделия или выпечка.
Еще один нюанс о котором рассказала маркетолог – это выкладка товара на полках. Свежая продукция обычно ставится внутрь полки, а ту, у которой уже подходит срок реализации – подвигают к краю.
Кроме того, Анна Переверз рекомендует обращать внимание на товар, который находится выше и ниже уровня глаз, так как те товары, которые хотят продать побыстрее – ставят на самое видное место.
Кстати, ранее мы писали о том, что украинцы рассказали, почему уезжают за границу.
А также сообщали о том, что эксперты сделали важное заявление о голоде в мире.
Видео: РБК-Украина