Трогательный ролик о рождественском путешествии плюшевых мишек стал хитом сети
За неделю его увидели более семи миллионов пользователей
Лондонский аэропорт Хитроу опубликовал оригинальный рекламный ролик, главная роль в котором досталась паре плюшевых медведей.
По сюжету ролика Coming Home for Christmas, семейная пара плюшевых медведей отправляется в путешествие, чтобы провести Рождество с семьей. Мишки не привыкли к полетам, поэтому растерянно ходят по аэропорту, с опаской ступают на эскалатор и не могут снять багаж с ленты.
В финале видео игрушки превращаются в настоящих бабушку и дедушку, которых встречают внуки. Слоган видео выбран очень точно: "Возвращение домой – лучший подарок".
За неделю после публикации ролика в сети, он набрал более 7 млн просмотров в Facebook и YouТube.
Кстати, канадский медведь исполнил тверк и стал звездой сети.