В NASA предупредили об астероиде, который пролетит мимо Земли

В NASA предупредили об астероиде, который пролетит мимо Земли Фото: Астероид (freepik.com/kjpargeter)

В ночном небе скоро можно будет увидеть астероид

Стало известно, что в ночном небе после 19 апреля станет видимым астероид, который в направлении от Солнца приблизится к Земле. Об этом сообщает NASA.

Астероид "2014 JO25" пролетит на расстоянии около 1,8 миллиона километров от Земли, - это примерно в 4,6 раза больше расстояния от Земли до Луны.

"Хотя астероид может столкнуться с нашей планетой, это будет очень близкий полет для астероида такого размера", - говорится в сообщении.

Астероид, который назвали "2014 JO25", был обнаружен в мае 2014 года астрономами обсерватории Catalina Sky, штат Аризона, которая является проектом NASA и Университета Аризоны.

Кстати, ученые обнаружили вблизи Марса останки умершей планеты. Специалисты досконально изучили астероиды, которые вращались вокруг Солнца на орбите Марса, и пришли к выводу, что они имеют схожий состав. Сообщается, что один из останков был обнаружен еще 25 лет назад. Два других - (385250) 2001 DH47 и (311999) 2007 NS2 - были найдены позднее.