Известный блогер оригинально интерпретировал дизайн
В Запорожье презентовали новый туристический логотип, который представляет собой семь разноцветных полос, пересекающихся в одной точке. Одним из возможных слоганов стал "Запорожье – семь путей к приключениям". Такой дизайн высмеял известный блогер Богдан Процишин на странице Процишин офіційний в Facebook.
"Мне новый логотип Запорожья нравится. Реклама цветной изоленты, опять-таки", - с сарказмом написал он, сделав скандальную пародию.
Скриншот поста акаунта facebook.com/ProtsyshynOfficial
На ней логотип поместили на силуэт тела, а слоган переделали, как "Запорожье – семь путей на свою…".
В комментариях смеются над такой "туристической" разработкой.
"Новый вариант – что нужно", "Это, наверное, самый точный логотип нашего города, только попа не такая красивая", - пишут юзеры.
Отметим, что новую символику Запорожья презентовали на туристическом форуме.
Фото: Новый лого Запорожья (identity.zaporizhzhia.city)
Создатели так объясняют идею нового логотипа.
"Для логотипа и фирменного стиля мы выбрали такой графический язык, который будет максимально выразительно идентифицировать в сознании людей город Запорожье с его особым, уникальным конструктивистской характером. Традиционная звезда из казацкого знамени имеет шесть углов, а новая семь углов - это символизирует современное Запорожье с 7-ю туристическими направлениями. То есть фактически семиугольная звезда - это продолжение традиции и создание на ее основе нового переосмысленного символа в соответствии с современными особенностями Запорожья", - пишут на сайте identity.zaporizhzhia.city.
Фото Лого Запорожья (identity.zaporizhzhia.city)