Руководство уже отреагировало на неприятный инцидент
В одном из отделений "Новой почты" Киева разгорелся скандал из-за отказа сотрудницы общаться с клиентом на украинском языке. Об этом сообщил пользователь Алексей Титов на своей странице в Facebook.
Мужчина рассказал, что в 68-м отделении "Новой почты" столицы один из сотрудников в категорической форме отказалась общаться с клиентом на государственном языке, заявив, что специально не будет изучать "украинский язык".
"Старший кассир (при отсутствии администратора), по моему мнению, неудачно решила уладить проблемную ситуацию предложив искать того оператора который сможет обслужить меня на русском. Добавив что они не могут дискриминировать своих сотрудников", - сообщил он.
Скриншот поста (facebook.com/oleksiy.titov)
Впоследствии Титов сообщил, что работник был уволен. Но, как отмечает Алексей, на 4-м году войны с Россией должна быть жесткая и решительная реакция на такие ситуации. Автор отмечает, что можно с максимальным пониманием относиться к человеку, который через те или иные обстоятельства (например, отсутствие условий для изучения языка на теперь уже оккупированных территориях) не знает чего-то, но прилагает усилия и пытается меняться, но нельзя принять позицию этого оператора, который принципиально не желает выучить 3 десятка слов, необходимых для нормального обслуживания.
В свою очередь, руководство пообещало навести порядок в плане использования государственного языка в фирме.
Напомним, что в Киеве возле Московского моста бродит лось.