Также эксперт назвал причины пробок
В сети сообщили, почему погодные условия так сильно влияют на транспортное движение в Киеве. Об этом передает gloss.ua.
Отмечается, что в столице малейший дождь и снег сразу парализируют движение, хотя не должны существенно влиять на вождение.
Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Дмитрий Беспалов рассказал, что когда транспортный спрос превышает транспортное предложение, увеличивается задержка для участников движения и, соответственно, образуются пробки. Он считает, что пробки нужно измерять количественно, сопоставив среднюю скорость в обычных условиях и, например, с дождливым днем.
"Сейчас Киев этого не делает", - уточнил Дмитрий.
Также эксперт назвал причины пробок.
По его словам, первая причина – это лень местных жителей.
"Плохая погода заставляет нас выезжать в город на машине, даже если этого не было в планах. Кто захочет идти до остановки общественного транспорта под дождем и лужам по изношенному тротуару? С другой стороны, в Киеве более миллиона зарегистрированных автомобилей, при этом ездят больше 600 тысяч из них. Коэффициент использования автомобилей у нас очень высок, он равен 0,88", - говорит Беспалов.
По словам эксперта, это значит, что 88% из тех, кто имеет свободный доступ к частному автомобилю, выберет именно его, а не велосипед или общественный транспорт для своего перемещения.
Дмитрий считает, что вторая причина пробок в Киеве во время плохих погодных условий – это ДТП.
"Дождь или снег усложняют процесс управления автомобилем: ухудшается видимость, уменьшается коэффициент сцепления, увеличивается тормозной путь и так далее. В дождь аварии происходят чаще, а их последствия более серьезны. Нет более легкого способа создать пробку, нежели с помощью "узкого места". Это то, что делает любая ДТП, однако без доступа к данным это невозможно доказать или опровергнуть, а данных для анализа ДТП в Киеве нет в свободном доступе", - сообщил он.
Беспалов рекомендует для того, чтобы дождь или снег не вызывали масштабные пробки в городе, нужно измерять последние, развивать общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру, регулировать парковки.
Напомним, что в Киеве пьяный водитель придумал оригинальную "отмазку" от "копов".