Пассажиры жалуются на снежную кашу в транспорте
Жители Киева с наступлением зимы пожаловались на грязь в маршрутках. Журналисты выяснили, как часто водители должны убирать в салоне.
"После снегопада в салонах маршруток — болото, и нельзя нормально стоять в салоне, к тому же уж очень холодно. Есть ли какая-то температурная норма для перевозчиков и как часто они должны убирать?", — возмутилась киевлянка Анна Фиалковская.
Однако температурные и санитарные нормы для маршруток до сих пор не прописаны, передает "Сегодня".
"В нашем законодательстве прописанных норм относительно необходимого количества проведенных уборок в салоне маршрутки нет. Главное, чтобы в автобусе было чисто, безопасно и комфортно пассажирам в любое время года. На протяжении дня водители должны убирать даже несколько раз в салоне, если это необходимо. Если санитарные нормы все же нарушаются, то пассажиры могут пожаловаться в контактный центр мэрии по телефону 15-51, или же обратиться в департамент транспортной инфраструктуры КГГА. И тогда с перевозчиками конкретного маршрута проведут профилактическую беседу по этому поводу и проведут проверку", – рассказал Сергей Савтырь, начальник коммунальной службы перевозок КГГА.
Также журналисты выяснили, что уровень тепла в салоне тоже нигде не регламентируется.
По словам чиновника, проконтролировать этот процесс непросто.
"А вот если водитель маршрутки, к примеру, хамит пассажирам или нарушает правила дорожного движения, можно вдобавок позвонить на правительственную горячую линию 15-45. И тогда после тщательной проверки перевозчика могут даже лишить лицензии", – уточнил Савтырь.