"Новая почта" внезапно изменила дизайн коробок, пакетов и конвертов. На этот шаг компания пошла в рамках совместного с фондом "Повернись живим" проекта "Запакуй небо - прокачай ППО!".
Средства от продажи упаковок идут на нужды сил ПВО, чтобы защитники неба уничтожали вражеские ракеты и дроны еще быстрее и эффективнее.
В основе дизайна лимитированной упаковки, говорят в НП, "целый, наполненный жизнью дом".
"Он - символ работы ПВО. И наоборот - символ вражеских обстрелов в Украине - разрушенные и поврежденные здания. Так возникла идея представить лимитированную коробку в виде обычного дома, в котором живут обычные украинские семьи", - комментируют в компании.
В окнах дома - силуэты счастливых семей, а на боковой стороне коробки - макеты оборудования, на которое и собираются средства.
Каждый из нас, заказывая благотворительную упаковку, приобщается к сбору денег на:
Заказывая новую упаковку - вы помогаете ВСУ (фото: "Новая почта")
Лимитированную упаковку можно приобрести в любом отделении "Новой почты" в Украине и на сайте.
В продаже есть: коробки 0,5 кг, 1 кг, 2 кг, 5 кг, 10 кг, а также пакеты для одежды (большой и стандартный) и конверт для документов.
10 грн от стоимости коробки, 5 грн - из пакета и конверта будут перечислены в "Повернись живим".
Цель - собрать 330 млн грн на модернизацию связи и обеспечение сил ПВО подвижными командными пунктами.
К созданию лимитированной упаковки присоединилась команда BetterSvit (фото: "Новая почта")