"Pandora": история популярных бусин
"Пандора" – это марка, которая берёт своё начало аж с 1982 года, когда пара возлюбленных Винни и Пер Эневольдсены открыли маленькую лавку в столице Дании.
"Пандора" – это марка, которая берёт своё начало аж с 1982 года, когда пара возлюбленных Винни и Пер Эневольдсены открыли маленькую лавку в столице Дании. Преследуя общую мечту, они стали торговать аксессуарами ручной работы, красота и качество которых быстро облетела город, сделав их лавку ювелирных украшений самой популярной. Оригинальность изделий была видна не только в дизайне, но и материалах. Стекло, различные камни, разнообразные металлы и ценные породы дерева это то, что позволило им создавать столь уникальные вещи. Со временем развиваясь, они начинали формировать и набирать в свою команду молодых и креативных людей.
Наступает 1999 год и ювелиры вновь проявляют силу воображения. Создав идею «Пандора Шарм», браслет который имел снимаемые подвески (шармы). По сути, каждый шарм (бусина или подвеска) символизировал важный момент в жизни. Аксессуары, собранные целиком из множества шармов, представляют коллекцию этих самых значимых событий.
В последствие, это и стало девизом известного на сегодняшний день бренда - «Важнейшие моменты». Девиз, который в итоге превратился в философию ювелирного дома. Эта идея быстро обрела популярность, ведь носить с собой важнейшие жизненные моменты в виде элегантных украшений - это невероятно.
Именно благодаря этой гениально простой идеи, первая партия бусин Пандора были распроданы в первом же месяце. Их скупали так быстро, что порой они просто не успевали удовлетворять нужды потребителей. Ошеломительный успех не обошёлся, конечно же, без создания новых заводов. Спустя пять лет, супруги открыли в Азии многоэтажную фабрику по производству, а через один год, открылся первый ювелирный магазин Пандора в Германии. После массового производства дела компании пошли в гору, они стали одной из самых популярных компанией ювелирных украшений. А весь мир стал жаждать приобрести бусины Пандора. На данный момент, являясь авторитетом в ювелирной моде, компания продаёт продукции более чем в 15 тысяч магазинов и 80 странах мира.