ua en ru

Режиссер "Игры престолов" объяснил, почему персонажи вынуждены "телепортироваться"

Режиссер "Игры престолов" объяснил, почему персонажи вынуждены "телепортироваться" "Игра престолов" (Фото: HBO)

Создатели придерживаются "правдоподобных невозможностей и невозможных правдоподобностей"

Зрители заметили, что в 6 эпизоде 7 сезона "Игры престолов" некоторые события развиваются слишком быстро.  Режиссер этой серии Алан Тейлор в интервью Variety объяснил, почему создатели ускорили сюжет.

Тейлор заметил, что существует проблема "телепортации" персонажей. В последнем эпизоде герои, которые находятся в окружении, ждут, пока Джендри добежит до стены, отправит Дейенерис ворона, который долетит до Матери драконов и вернется с подмогой. Все это заняло считанные минуты, и у фанатов возникли вопросы, с какой же скоростью летаю эти птицы.

Но режиссер объяснил: "Мы знали, что таймлайн становится немного туманным. Джендри, бегущий назад, вороны, которые преодолевают определенное расстояние, драконы, которым нужно преодолеть такую же дистанцию. Если говорить об эмоциональных переживаниях Джона и других, то они пережили одну темную ночь на острове. Мы постарались сгладить впечатление за счет вечных сумерек за стеной. Мне кажется, что можно заметить усилие, которое мы приложили для того, чтобы ускорить сюжет, не показывая того, сколько времени прошло. Для некоторых это сработало, а для некоторых – нет. Фанатов очень волнует скорость, с которой ворон может преодолеть какое-то расстояние, но существует такая вещь, как правдоподобные невозможности и невозможные правдоподобности, которых мы стараемся придерживаться. Я думаю, в этой серии мы немного растянули границы возможного, но я надеюсь, что сам импульс развития истории перетянул на себя внимание".