"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины
Мнения людей разделились
Кабинет министров утвердил разработанный совместно с экспертной средой бренд "Ukraine NOW UA" ("Украина сейчас"). Именно эту айдентику будут презентовать в мире.
Бренд был создан рекламным агентством Banda Agency. Его будут использовать во внешней рекламе и в прессе, чтобы популяризировать страну в мире.
В сети начали активно обсуждать бренд. Не все остались довольны.
"А что, красиво Гройсман бюджетные деньги потратил. Только это не бренд Украины, а бренд сегодняшней украинской власти: все через … делается", - написала журналист Татьяна Высоцкая.
Скриншот поста (facebook.com/ukrainews)
Скриншот поста (facebook.com/mudzhyri)
"В смысле, нет вербы и калины? Где вышиванка? Как они посмели?" – иронизирует Alex Cooper.
Скриншот поста (facebook.com/i.alex.cooper)
"Не совсем понимаю, какую смысловую нагрузку он несет, чем мы гордимся? Какие ключевые сообщения? Что отличает нас от других? Украина сейчас – это вообще очень сомнительное выражение, ведь, к сожалению, ассоциации про нас за границей – далеко не подсолнухи. Чаще – секс-туризм, война, заробитчане и страна третьего мира. Это нужно исправлять действиями, а не логотипами", - считает телеведущая Лика Спиваковская.
Скриншот поста (facebook.com/spivakovska)
Скриншот поста (facebook.com/zhuravljova.catherine)
"Начинает казаться, что национальный спорт - это го*но на вентилятор", - уточнил активист Гео Лерос.
Скриншот поста (facebook.com/geo.ya.1)
"Когда за бренд Украины берется Banda – знай, что хайп ожидается славный и от "зради" к "перемоге" будет недолго. Тонко, иронично с полным проникновением в социально-экономическую ситуацию", - уверена пресс-секретарь киевского метрополитена Наталка Макогон.
Скриншот поста (facebook.com/natalka.makogon)
Ранее в сети остро отреагировали на высказывание Вятровича о дивизии "Галичина".
Хайп такси #12 с чего нужно начать менять страну