ua en ru

"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины

"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины Фото: banda.agency

Мнения людей разделились

Кабинет министров утвердил разработанный совместно с экспертной средой бренд "Ukraine NOW UA" ("Украина сейчас"). Именно эту айдентику будут презентовать в мире.

Бренд был создан рекламным агентством Banda Agency. Его будут использовать во внешней рекламе и в прессе, чтобы популяризировать страну в мире.

В сети начали активно обсуждать бренд. Не все остались довольны.

"А что, красиво Гройсман бюджетные деньги потратил. Только это не бренд Украины, а бренд сегодняшней украинской власти: все через … делается", - написала журналист Татьяна Высоцкая.

"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины

Скриншот поста (facebook.com/ukrainews)

"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины

Скриншот поста (facebook.com/mudzhyri)

"В смысле, нет вербы и калины? Где вышиванка? Как они посмели?" – иронизирует Alex Cooper.

"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины

Скриншот поста (facebook.com/i.alex.cooper)

"Не совсем понимаю, какую смысловую нагрузку он несет, чем мы гордимся? Какие ключевые сообщения? Что отличает нас от других? Украина сейчас – это вообще очень сомнительное выражение, ведь, к сожалению, ассоциации про нас за границей – далеко не подсолнухи. Чаще – секс-туризм, война, заробитчане и страна третьего мира. Это нужно исправлять действиями, а не логотипами", - считает телеведущая Лика Спиваковская.

"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины

Скриншот поста (facebook.com/spivakovska)

"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины

Скриншот поста (facebook.com/zhuravljova.catherine)

"Начинает казаться, что национальный спорт - это го*но на вентилятор", - уточнил активист Гео Лерос.

"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины

Скриншот поста (facebook.com/geo.ya.1)

"Когда за бренд Украины берется Banda – знай, что хайп ожидается славный и от "зради" к "перемоге" будет недолго. Тонко, иронично с полным проникновением в социально-экономическую ситуацию", - уверена пресс-секретарь киевского метрополитена Наталка Макогон.

"В смысле, нет вербы и калины?": в сети отреагировали на новый бренд Украины

Скриншот поста (facebook.com/natalka.makogon)

Ранее в сети остро отреагировали на высказывание Вятровича о дивизии "Галичина".

Хайп такси #12 с чего нужно начать менять страну