Видеохостинг опубликовал рейтинг трейлеров игр уходящего года
YouTube опубликовал список самых просматриваемых трейлеров видеоигр.
Рейтинг 2016 года возглавил трейлер шутера Battlefield 1 с показателем в 50 миллионов просмотров.
Об этом сообщает YouTube, который подвел итоги года в разделе игровых трейлеров.
Лидера оценивали по числу общих просмотров. В список попали только трейлеры проектов, чей релиз состоялся в 2016 году, передает Kotaku.
Согласно рейтингу, второе место занял трейлер главного конкурента Battlefield — боевика Call of Duty: Infinite Warfare, который набрал 36 миллионов показов.
Тройку лидеров замкнул рекламный ролик мобильной игры Clash of Clans: Hog Rider, у которого почти 32 миллиона просмотров. Также в рейтинг попал еще один мобильный хит, Clash of Clans, который занял пятое место (17 миллионов показов).
Замыкает десятку лидеров, показав результат в 9.6 миллионов просмотров, рекламный ролик шутера DOOM. Постановкой этого ролика занимался известный голливудский режиссер Джозеф Косински.
Указывается, что сервис не оценивал показанные на выставках трейлеры God of War и Spiderman, пользовавшиеся высокой популярностью на YouTube.
Кстати, YouTube соединил в одном ролике все тренды 2016 года.