Создатели украинского ролика-победителя в Каннах рассказали о секрете успеха
Авторы идеи спали по два часа в сутки
На фестивале рекламы в Каннах украинский кризисный медиа-центр получил Каннского льва. Как сообщает ТСН, мультимедийный проект "Бабий яр" получил бронзовую статуэтку за лучшее звуковое сопровождение.
Для перформанса установили инсталляцию из труб, через которые проходил ветер, создавая специфические звуки. Они стали олицетворением голосов душ жертв Бабьего Яра.
Исполнителями музыки стали украинские дети - трое скрипачей и вокалисты-участники шоу "Голос.Дети" Анастасия Багинская и Александр Подолян.
Видео: Авторы идеи спали по два часа в сутки (tsn.ua)
Организаторы проекта говорят, что победа далась им очень нелегко, им приходилось спать по два часа в сутки.
"Я поздравляю Украину, что мы смогли это сделать. Очень важно не останавливаться и рассчитывать на свои собственные идеи", - рассказал соучредитель украинского кризисного медиа-центра Геннадий Курочка.
Напомним, что украинский ролик победил на фестивале в Каннах.