Ученые обнаружили еще один спутник Земли

Ученые обнаружили еще один спутник Земли Фото: Планеты (pixabay.com/ru/users/ChadoNihi)

Размер небесного тела равен приблизительно одному метру в диаметре

Ученые сообщили, что помимо Луны вокруг нашей планеты двигается еще одно небесное тело. Его орбита проходит в нескольких миллионах километров от Земли.

К такому выводу пришли Роберт Джадис и Жереми Фобьон из Университета Гавайев, специализирующиеся на изучении пространства на орбите, передает "Дни.ру". Использовав компьютерную симуляцию, ученые выяснили, что расстоянии нескольких миллионов километров от Земли есть небольшой астероид, который вращается вокруг планеты.

Размер небесного тела равен приблизительно одному метру в диаметре – именно такие скромные показатели не давали "засечь" его раньше. Несмотря на это, специалисты называют его "второй Луной". Астрономы считают, что их открытие сильно повлияет на представления об устройстве Солнечной системы.

Отметим, что ученые пока не до конца уверены в правильности своих выводов. Обычно такие небесные тела не задерживаются на орбите, но новый спутник не спешит удаляться от Земли. Однако, специалисты не исключают возможности падения астероида на планету.

Читайте также, как международный космический корабль Cassini, который исследует Сатурн и его спутники, вышел на конечную для него траекторию.