ua en ru

Украинский сервис Mymobstr выиграл битву стартапов

Украинский сервис Mymobstr выиграл битву стартапов Фото: Видео со смартфона можно продать телеканалу через украинскую платформу Mymobstr (скриншот mymobstr.com)

Сервис Mymobstr, позволяющий продавать пользовательские фотографии и видео телеканалам и другим СМИ, выиграл битву стартапов на бирже Startup.Network и привлекла $42 000 от ангельского инвестора

Команда разработчиков проекта Mymobstr выиграла битву стартапов на бирже Startup.Network и привлекла $42 000 от ангельского инвестора.

Стартап основали три украинца: Андрей Булавинов, Евгений Титов и Дмитрий Безкоровайный. Ребята решили наладить контакт между очевидцами резонансных событий и СМИ, желающими заполучить эксклюзивный материал из первых рук. Платформа Mymobstr позволяет пользователям мобильных устройств и фото- видеокамер зарабатывать на удачных кадрах. Расшифровывается Mymobstr как my mobile stream - моя мобильная трансляция.

"В выпусках новостей CNN значительная часть видео в сюжетах снята случайными очевидцами с места события. Это значит, что люди недополучили деньги за свою работу. Профессиональной съемки челябинского метеорита не существует, есть только любительское видео, которое набрало несколько миллионов просмотров на YouTube и которое использовали телеканалы. Автор за свой контент денег не получил", - рассказал один из основателей проекта изданию AIN.

Украинский сервис Mymobstr выиграл битву стартапов

Фото: Вот такой нехитрый алгоритм позволяет пользователям Mymobstr зарабатывать на своих видео (скриншот Mymobstr)

Работает Mymobstr так: пользователь загружает мобильное приложение и через него заливает отснятый материал в базу Mymobstr, по которой, задавая нужные параметры, например, место, дату и время события, журналисты могут находить нужные фото и видео с места событий. Также можно воспользоваться картой, на которой указаны все доступные видео, трансляции и фото.

Все загруженные пользователями видео проходят модерацию, проверяется подлинность материала (проверенные стримеры могут загружать без модерации). Затем Mymobstr назначает цену в зависимости от качества и актуальности материала.

"Цена варьируется от 100 грн и выше. Как пример, из недавних событий, за материалы из Львова мы заплатили больше 1000 грн. Телеканалы видят в каталоге материалы и могут их приобрести по указанной цене", - пояснил Андрей Булавинов.

По словам молодого предпринимателя, на текущий момент у Mymobstr более 1500 пользователей из 34 стран мира, однако активных - около 300. Инвестиции будут использованы в основном для продвижения сервиса.

Кстати, недавно мы пообщались с другой командой украинских стартаперов, которые придумали транспорт для Марса - Mars Hopper.