ua en ru

"Весь вагон бежал менять": в сети предупредили о странных "электронных билетах" на поезда "Укрзализныци"

"Весь вагон бежал менять": в сети предупредили о странных "электронных билетах" на поезда "Укрзализныци" Фото: facebook.com/JSCUkrzaliznytsia

Украинцам продают билеты на поезда, с которыми не пускают в поезд проводники

Пассажиры поездов ПАО "Укрзализныця" продолжают жаловаться на приобретенные электронные билеты, которые не дают права на проезд. Такой билет купила и украинский журналист Ирина Плехова, которая рассказала об инциденте на своей странице в соцсети Facebook.

"О сервисе с вопросами к ПАО "Укрзализныця" (с надеждой, что они не будут риторическими)", - отметила она.

"Возвращалась от родителей в Киев. Из-за дел была вынуждена на день раньше срочно уехать. К счастью, 23 августа таки нашла последний билет на поезд класса "Интерсити". Очень обрадовалась, что не придется добираться переводными. Так вот. Казалось бы, учла все нюансы. А их много. Например, именно в поездах Херсон-Киев, Киев-Херсон никто до сих пор не сканирует билет с телефона. Ну ок, на всех не хватило сканеров, поэтому дома распечатали билеты. Однако оказывается, все не так просто", - рассказала Плехова.

Она отметила, что остановка поезда в Николаеве длится всего три минуты.

"Быстренько добежали до вагона, подаем распечатку, а проводница говорит: "Это ненастоящий билет. Надо распечатанный". Озадаченная, ничего не понимая, говорю: "Так вот же, распечатано".

- Нет, это приставной вагон международного сообщения Херсон - Минск, ваши листочки нам не подходят. Надо было в кассе нормальный билет взять. Ну, хорошо, садитесь. На следующей станции - Долинская - у вас будет время заменить билет в кассе", - передала журналист разговор с проводницей.

"До Долинской меня не попускало. Практически весь вагон выскочил на станции обменивать свои распечатки на "нормальные билеты", - отметила автор публикации.

"Весь вагон бежал менять": в сети предупредили о странных "электронных билетах" на поезда "Укрзализныци"

Фото: Билет (facebook.com/plekhova)

"Да, все обменяли. Однако почему на билетах не было указано, что распечатка не будет действительна? Почему на станции в Николаеве, а мы ждали поезд более 20 минут, ни разу не было сказано об этой коллизии? Почему, как оказалось в разговоре с проводниками, белорусской стороне не было предоставлено фамилии людей, которые ехали по Украине? Откуда мы должны были узнать о досадных реалиях внутренних недоговоренностей между украинскими и белорусскими перевозчиками?" – возмутилась журналист.

"Еще, вагон был оснащен для перевозки людей с инвалидностью. Девушка из Херсона приобрела билеты в Киев и оказалось, что эти билеты - на места людей с инвалидностью. Белорусская же сторона очень долго ее не пропускала, потому что у них была информация о том, что пассажир с инвалидностью приобрел билет. Неужели нельзя было дать обновленную информацию белорусам?" – возмутилась пассажир.

"Почему я это пишу? Пассажиры, обсуждая эти вопросы до Киева, сделали вывод: - Ну теперь будем знать. Мне не нравится позиция, когда только я буду об этом знать. Мне бы хотелось, чтобы другие пассажиры не имели нервов на остановке в три минуты, не отстаивали свои права на перевозку, не бегали 500-метровок, а просто улыбались и радовались сервису. Поэтому жду ответа от Вас, уважаемая ПАО "Укрзализныця"!" – отметила Ирина Плехова.

Она также выделила комментарий другой пассажирки поездов "Укрзализныци".

"P.S. Выношу из комментариев. Так, еще важный нюанс. Я очень рада, что такое сообщение вообще существует с остановкой в ​​Николаев. Однако, вагоны, которые вы пустили класса "Интерсити", - это просто отремонтированные и переоборудованные старые вагоны. Wi-Fi нет, зарядок нет, кондиционирования нет, сервиса нет. Много чего нет. И это также для меня отношение к югу, потому что большинство моих сограждан едут на море на юг - в николаевском или в херсонском направлениях. Едут с детьми, стариками, при этом, даже не могут получить нормальную поездку продолжительностью более пяти часов. Это один из самых длинных переездов по Украине в вагонах, которые не выдерживают критики", - отметили в сети.

"Весь вагон бежал менять": в сети предупредили о странных "электронных билетах" на поезда "Укрзализныци""Весь вагон бежал менять": в сети предупредили о странных "электронных билетах" на поезда "Укрзализныци"

Скриншот поста (facebook.com/plekhova)

"Весь вагон бежал менять": в сети предупредили о странных "электронных билетах" на поезда "Укрзализныци"

Скриншот комментариев (facebook.com/plekhova)

Ранее украинцев предупредили об ужасном сервисе для покупки билетов на поезда.

Мужчина купил билет на утренний шестичасовой поезд "Интерсити" из Киева в Краматорск. Ему пришел PDF-файл билета, который позднее он показал проводнику и даже начальнику поезда. В ответ он услышал, что это не билет, а протокол о намерениях взять билет, который необходимо обменять в кассе.

Напомним, украинцы позабавились нелепой услугой, которую предоставляет "Укрзализныця".

Кстати, "Укрзализныця" открыла продажу билетов на поезд "четырех столиц".

Что может случиться во время поездки на машине (видео: STYLER.rbc.ua)