Активность - залог ума: психологи не советуют наказывать подвижных детей
Такие дети проявляют повышенную концентрацию внимания по сравнению одноклассниками
Группа американских психологов под руководством Элизабет Белл провела серию экспериментов, которые доказали, что активные и подвижные дети учатся в школе лучше, чем их спокойные сверстникам.
Оказывается, такие дети проявляют повышенную концентрацию внимания по сравнению одноклассниками, что объясняется правильным перераспределением энергии во время учебы и отдыха.
К тому же подвижные игры укрепляют иммунитет ребенка, а общение быстро адаптирует к происходящему.
Руководитель исследования считает, что учителя должны уделять больше внимания не школьным "хулиганам", а их спокойным сверстникам, ведь именно такое поведение может в дальшейшем привести к психологическим расстройствам.
А тем временем украинские школьники поражают мир своими открытиями.