"Что творится с сервисом?": пассажиры возмущены услугами "Укрзализныци"
В сети опубликовали видео
Пассажиры возмущены услугами "Укрзализныци" и пишут об этом в социальных сетях. Видео из своей поездки опубликовала музыкант из группы "Azathoth Circle" Александра Бабий на своей странице в социальной сети Facebook.
Участница украинской группы "Azathoth Circle" Александра Бабий опубликовала видео своей поездки поездом № 762, который следовал курсом Киев-Одесса. Девушка возмущена тем, что по салону ходят коробейники и предлагают свои товары, а стюарды спокойно наблюдают за этим и не пытаются им помешать.
"Уважаемая "Укрзализныця" и Украинская железнодорожная скоростная компания, объясните пожалуйста, что у вас творится с сервисом (поезд № 762). Почему посторонние люди уже второй раз требуют деньги в поезде, а стюарды бездействують?", - написала девушка.
Кроме того, возмущение вызвало и то, что места, которые отображаются при покупке билетов онлайн и места в вагоне не совпадают.
"Почему места во время покупки билетов в онлайн-кабинете и в салоне по факту вообще не совпадают?", - добавила Александра Бабий.
Фото: Билеты (facebook.com/a.roshiari)
Скриншот поста (facebook.com/a.roshiari)
Кстати, сеть ужаснул вагон поезда "Укрзализныци".
В сети показали условия в вагоне поезда "Укрзализныци" сообщением Харьков-Лисичанск.
"Поезд "Харьков - Лисичанск". Я столько прусаков не видела, даже когда в общежитии жила", - прокомментировала автор снимка.
На фотографии запечатлено множество тараканов, которые находятся в вагоне поезда. Пользователей сети возмутили такие условия.
Люди тонут молча (video.rbc.ua)